Tw-city.info

IT Новости
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий социального ролика пример

Сценарий социального ролика «Заветная мечта»
материал на тему

Сценарий данного ролика может служить примером для съемки фильма, который был выставлен на областном медиафестивале «Южный Урал. Россия — без сирот»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом Снежинского городского округа Челябинской области» представляет социальный ролик ( надпись сделать в первом кадре ролика крупными буквами)

«Заветная мечта…» ( это название написать во втором кадре ролика большими буквами)

Помещение, украшенное по-новогоднему, декабрь. За столом сидят пятеро ребят детского дома и воспитатель ( С.Н., Таня, Саша К., Никита, Маша, Дима). На столах лежат большие конверты, заранее оформленные, открытки-бланки с рамочками новогодними, фломастеры, ручки.

За кадром играет песня «Говорят, под Новый год….» в исполнении Л.Чебоксаровой, Д.Богданова ( берем только куплеты без припева. ).

Во время звучания музыки за кадром происходит следующее действие:

  1. Ребята сидят за столом в актовом зале,воспитатель объясняет им, что делать, дети пишут свои заветные мечты Деду Морозу):
  1. Дети берут ручки, фломастеры и начинают писать, некоторые задумываются ненадолго, кто-то мечтает, кто-то сразу же начинает писать:

Таня – хочет, чтобы Дед Мороз подарил ей котенка;

Никита – хочет, чтобы Дед Мороз подарил ему сотовый телефон;

Маша – хочет съездить куда-нибудь в путешествие;

Дима – хочет, чтоб Дед Мороз подарил ему большую машину на пульте управления;

Саша – мечтает о том, чтобы у нее была мама!

  1. Затем запечатывают свои послания в конверты и по очереди отдают воспитателю и тут же уходят из актового зала.

Дети перемещаются в семью №1: кто-то сидит на диване, кто-то за столом, кто-то на ковре…Воспитателей рядом нет. Начинают делиться своими желаниями.

Таня: — (задумчиво, с надеждой) Так хочется, чтобы мое желание Дед Мороз исполнил…..

Маша: — Тань, а что ты попросила-то, если не секрет.

Таня: (с улыбкой на лице) Мне так хочется, чтобы у меня был котенок…Но вот не знаю, в детском доме же не разрешат держать его…Вот жила бы я в семье – там бы точно можно было! А ты, Маш, что попросила.

Маша: — Я хочу отправиться в какое-нибудь путешествие….Хотя бы ненадолго….Не знаю, сможет ли мое желание исполнить Дед Мороз….

Никита: — А я очень хочу сотовый телефон! Буду бабушке звонить и музыку слушать! Думаю, что обязательно получу его на Новый год! Дима, а ты-то что хочешь.

Дима: — Я – большую машину на пульте. У меня никогда такой не было. Это моя мечта! Саша, а ты что молчишь, грустная какая-то.

Саша: — Моя самая заветная мечта , чтобы у меня была мама.

После слов Саши начинает играть песня Мамонтенка из м.ф. «Мама для Мамонтенка» со слов последнего припева: «Пусть мама услышит, пусть мама придет….» до слов «..не бывает на свете, чтоб были потеряны дети. ».

Как должен выглядеть сценарий видеоролика?

Неправильный сценарий

Самая частая ошибка — представление сценария в виде таблицы или, еще хуже, монолитного текста.

Такой сценарий очень сложно понять любому профессиональному режиссёру и оператору-постановщику. На первый взгляд, всё кажется идеальным. «По полочкам» разложены кадры и их аудиосопровождение. Но на практике соответствовать такому раскладу не получается. Либо продолжительность кадров превышает продолжительность озвучки, либо наоборот. Возникает путаница. Кроме того, невозможно нормально определить хронометраж ролика

Пример сценария, оформленного в таблице

Вторая распространенная ошибка — «богатые», но бессмысленные описания.

Такие описания с прилагательными, сравнениями, причастными и деепричастными оборотами хороши в художественной литературе, но не в сценарии. Они не несут смысла, потому что их просто невозможно снять. Кроме того, характеристики того или иного явления, описанного в сценарии — это уже прерогатива режиссёра. Действия в сценарии должны быть преимущественно отображены связкой существительного с глаголом. Любые примечания должны быть отделены от блока с действием.

Эти ошибки можно встретить как в сценариях, написанных представителями компаний-заказчиков, так и в сценариях некоторых видеопродакшн-студий. Но если для заказчиков это простительно, то для студий это полный провал. Если студия предложила вам сценарий с подобными ошибками, обдумайте, стоит ли продолжать сотрудничество.

Правильный сценарий

В мире кинематографа уже очень давно существуют строгие правила касательно сценариев, по которым работают все профессионалы индустрии. И эти правила касаются не только кино. Грамотные сценаристы видеопродакшн-студий точно так же используют эти правила в своей работе.

Пример сценария, оформленного в программе КИТ Сценарист

Правильный сценарий будет написан на листе А4 шрифтом Courier New, либо Courier Prime 12-го размера. Каждый структурный элемент в сценарии имеет свой тип оформления. Каждая сцена открывается под собственным порядковым номером. Обозначается тип локации (интерьер/экстерьер), название локации и время суток (утро, день, вечер, ночь). Под открытием сцены располагается короткое описание действия — того, что происходит в сцене. Без лишних прилагательных, сравнений, описаний. Имена персонажей выделяются заглавными буквами. Прямая речь персонажа располагается по центру под непосредственным действием. Примечания выделяются отдельной строкой заглавными буквами. Ремарки — под именами персонажей, в скобках.

Этих нюансов достаточно много, но зато они позволяют емко, точно и лаконично перевести идею в текст, который идеально реализуется на съёмочной площадке и постпродакшене. Кроме того, правильно оформленный сценарий позволяет приблизительно оценить и хронометраж. Одна страница сценария обычно соответствует одной минуте экранного времени.

Итоги

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш блог и паблики в социальных сетях. По вопросам сотрудничества пишите на почту 🙂

Как написать сценарий для видеоролика: инструкция в три шага

Алексей Банников, генеральный директор группы компаний «Фотосклад.ру», написал простую и понятную инструкцию для блога Нетологии о том, как в три шага создавать сценарии для видеороликов.

Чтобы грамотно и качественно снять коммерческий ролик, вовсе не обязательно обрывать телефон «Мосфильма» или выписывать дорогого режиссера. Сейчас всё от начала до конца можно сделать самому.

Читать еще:  История социальной рекламы

В нашей компании мы давно и успешно развиваем собственный YouTube-канал. Сейчас у канала 40 000 подписчиков, более 2 миллионов просмотров и сотни увлекательных роликов. И ни одно видео не обходится без сценария. Мы готовы поделиться опытом написания сценария для видео.

Какие бывают видео

В сфере бизнеса мы чаще всего встречаем несколько типов различных видеороликов.

1. Реклама. Отдельно рекламные видео вряд ли смотрит кто-то кроме профессионалов данной области, но правильно снятый ролик вполне может стать предметом популярного искусства и привлечь аудиторию исключительно за счет качества.

2. Вирусный ролик. Видео, которое за несколько дней успевает облететь весь интернет. Снять такой ролик — это и талант, и везение.

3. Экспертное мнение. Такие видео пользуются популярностью у определенного круга зрителей. Они отлично исполняют роль имиджевых видео и, что особенно важно, несут информативную функцию.

4. Отзыв о продукте или компании. Отзыв или обзор всегда интересен и потенциальным клиентам компании, и покупателям продукта и просто тем, кто следит за индустрией. Пример: здесь была реклама товара, который продает наш магазин.

В создании видеоролика есть одно очень важное правило — всегда опираться на сценарий. Это касается всех вышеперечисленных типов видео, даже тех, где подразумевается свободная речь. Но подробнее об этом мы расскажем немного позже, а сначала давайте обсудим три этапа, которые проходит сценарий.

Идея нужна любому ролику. Что вы хотите с его помощью сказать, что показать, а о чем умолчать. Идея заключает в себе концепцию, на которую будет опираться все видео.

Если это реклама — идеей становится продукт, если экспертное мнение — тема разговора. А вот с вирусным роликом дела обстоят сложнее — его идея в том, что зацепит зрителя и заставит его поделиться видео с друзьями. Это может быть тема, которая затронет большинство, нечто популярное или смешное. А вот ваша компания или продукт как раз не должны становиться краеугольным камнем.

Практически все идеи мы придумываем сами, за редким исключением прибегая к помощи фрилансеров. В нашем отделе нет проблем с идеями, каждый день мы обсуждаем тренды и какие-то концепции,которые возможно реализовать на своей площадке.

Написание сценария

После того, как мы определились с идеей, самое время переходить к сценарию. Здесь работа предстоит непростая: во-первых, определитесь, собираетесь ли вы строго следовать сценарию или же говорить неформально.

В рекламном или вирусном ролике у вас должен быть четко расписанный сценарий. Если есть персонажи, то вы должны указать их описание или характерную черту. Кроме того, в таком сценарии описывается окружение и настроение кадра. По сути, их можно сравнить со сценариями к фильмам, поскольку их продумывание и написание — это комплексная и серьезная задача. Мы пользуемся именно такой схемой при съемке рекламы конкурсов, розыгрышей и мероприятий.

Чтобы текст было проще запомнить, а монтировать видео было легче, поделите его на смысловые части. Между этими частями можно будет резать видео, кроме того, можно будет делать дубли и выбирать наиболее удачный. Но детальнее мы опишем это в следующем пункте.

Если в видео предполагается свободный текст, то все равно потребуется мини-сценарий. Вам совершенно точно понадобится чек-лист: список тем, которые необходимо упомянуть. Не забывайте, что даже профессионалы иногда запинаются и задумываются. Видео не обязательно должно быть идеальным, но говорящему необходимо продумывать предложения заранее, чтобы не путаться в словах-паразитах. Текст не должен выглядеть заученным, говорить нужно на одном языке с вашим зрителем.

Раскадровка

Когда сценарий готов, лучший способ отредактировать его — несколько раз прочитать вслух. Все слова и фразы, которые вам неудобно произносить можно смело убирать или перерабатывать. Например, в обилии шипящих звуков или одинаковых букв очень легко запутаться и оговориться. Чтобы этого избежать, нужно прогонять сценарий именно вслух.

Этот же метод очень хорошо подходит для того, чтобы сразу понять длину видео: зачитайте отредактированный текст, замерив время секундомером. Хотя бы примерно, но вы будете знать хронометраж вашего ролика.

Еще один полезный совет, который мы не раз пробовали на практике — адаптировать сценарий под говорящего. Старайтесь использовать слова, характерные для героя видео, так ему будет гораздо проще донести информацию.

И конечно, после этого, самое время переходить к раскадровке — если видео имеет сюжет или несколько локаций, придется немного поработать режиссером. Продумайте, какие предметы понадобятся, какой антураж и интерьер подойдет лучше всего и как именно должен выглядеть кадр. Здесь поработать придется и сценаристу, и оператору. У последнего глаз на такие вещи должен быть наметан, поэтому стоит прислушиваться к его советам.

Если вы сделали все правильно, то к началу съемок у вас получится несколько листов с напечатанным сценарием, и массой пометок. Не стоит пугаться, именно так обычно и выглядит набросок, который становится в итоге отличным видеороликом. Главное, пожалуй, разобраться в собственных записях.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Как правильно написать сценарий для видеоролика

Главный секрет любого фильма – не спецэффекты и большой бюджет, а хороший сценарий. Необязательно быть профессиональным сценаристом, чтобы написать цепляющий сюжет для видеоролика. Достаточно придумать интересную историю, мотивирующую зрителя на просмотр. В этой статье вы узнаете, как написать сценарий и снять фильм, который захочется пересматривать не один раз.

Содержание:

Хороший сценарий — залог успеха фильма!

Как написать сценарий к фильму

Сценарий в кинематографе – это «полуфабрикат», который превращается в готовый продукт общими усилиями режиссера, художников, операторов и других членов творческой группы. У фильмов выделяют следующие черты:

  • Главное лицо – герой или группа героев. Действия главных лиц лежат в основе сюжета.
  • Основная цель – развлечение зрителя и осмысление проблем человеческой жизни.
  • Средний хронометраж – от 5 минут до 2 часов.
Читать еще:  Защитные функции социального педагога

К составлению «сценарной истории» относятся с большим вниманием, так как от ее качества зависит 70% успеха. Но как написать сценарий для фильма, если вы не обладаете подобным опытом?

Создайте напряжение, чтобы зрителю было интересно!

Генерация идей

Идея – это двигатель любого сценария. Именно поэтому нужно начать с нее. Поиск концепта представляет собой увлекательный процесс, состоящий из нескольких этапов:

  • Мозговой штурм. На первом этапе проведите мозговой штурм. Придумайте и запишите на бумаге максимальное количество идей. Не бойтесь фантазировать! Фиксируйте самые нелепые выдумки, которые приходят вам в голову. Исключите любое оценивание мыслей. Этот алгоритм позволит собрать огромную базу материала, с которым можно плодотворно работать.
  • Фильтрация идей. На втором этапе нужно привести мозговой штурм к общему знаменателю. После сбора информации включите критику и отфильтруйте все идеи, оставив самые лучшие. Выберите единственный вариант сценария, который вы готовы дальше развивать.
  • Разработка концепции. Следующий этап создания «сценарной истории» – это формулировка концепции. Попробуйте описать вашу идею одним предложением. Обсудите идею видеосюжета с другими людьми: друзья помогут дать объективную оценку и внести нужные правки.

Мозговой штурм — отличный способ придумать яркую идею

Определение структуры

Любой фильм, независимо от жанра, условно делится на несколько частей:

  • Экспозиция. В этом акте зритель знакомится с главными героями сюжета, их характерами и мотивацией. Главный смысл экспозиции – акцентирование внимания на важных аспектах. Варианты акцентов: место действия, биография персонажа и интересные события из его прошлого.
  • Завязка. За экспозицией следует завязка – момент начала конфликтного действия.
  • Усложнение. Это самая долгая часть фильма, занимающая более 60% хронометража. В ней происходит развитие конфликтной ситуации и подготовка кульминации. Появляется новая информация и другие герои.
  • Кульминация. Акт завершается кульминационной точкой – моментом наивысшего напряжения. Это решающее столкновение противодействующих сторон, без которого не обходится ни один фильм.
  • Развязка. В концовке все сюжетные линии приходят к логичной развязке. Показывается решение противоречий сюжета, за которым следует финал.

У каждого фильма есть завязка, развитие и развязка

Составление и редактирование материала

После определения структуры вы можете приступить к детализации сюжета. Вам стоит запастись вдохновением, ведь на этом этапе творческий процесс только начинается.

  • Изучение темы. Подберите 1-2 фильма в похожем жанре – вы будете использовать их в качестве ориентира при создании своей работы. Подробно исследуйте выбранную тему, чтобы превратить наброски в полноценный сценарий. Мечтаете сделать ролик о космических путешествиях? Прочтите и посмотрите архивные материалы о космосе. Планируете записать вирусный клип в стиле веб-панк? Найдите аналоги в сети и изучите приёмы визуального дизайна в современном искусстве. Зрители непременно оценят правдоподобность.
  • Создание персонажей. Харизматичные персонажи – это важная часть любого сюжета. Именно через героев вы будете транслировать главную идею. Продумайте внешность, характеры и мотивацию действующих лиц.
  • Написание тритмента. Тритмент – это поэпизодный план, сюжетная история с написанными диалогами. На данном этапе вам важно собрать «тело» сценария, чтобы потом его отредактировать. Посмотрите примеры сценариев от признанных мастеров и опишите свою историю от начала и до конца.
  • «Шлифовка» текста. Профессиональные сценаристы отмечают, что сценарий не пишется, а «переписывается». Сценарная рукопись будет редактироваться не один раз – это нормальное явление. На этом этапе вы можете много раз менять детали сюжета, реплики и описания кадров.

Шлифуйте сценарий до идеала

Хотите создать увлекательный видеоряд? Универсальный видео редактор ВидеоМОНТАЖ поможет вам смонтировать любой ролик. Используя инструменты ПО, вы быстро сможете сделать фильм. Используйте временную шкалу для того, чтобы собрать фрагменты видеоклипа в хронологическом порядке. Меняйте яркость кадров, подбирайте звуковое сопровождение и вставляйте титры!

Сценарий рекламного ролика

Маркетинговые фильмы сильно отличаются от художественных киноработ. Их основные черты:

  • Главный герой – продукт, фирма, инвесторы или клиенты компании.
  • Основная цель – привлечение потенциальных клиентов и инициирование продажи товара.
  • Средний хронометраж – от 15 секунд до 3 минут.

Необязательно проходить кинематографические курсы, чтобы снять коммерческий ролик с цепляющим сюжетом. Достаточно изучить правила написания сценария для рекламных мини-фильмов.

Поиск идеи

В рекламном видеосюжете идея играет важнейшую роль. Она отражает авторскую задумку, которая направлена на продвижение продукта. Поэтому сценарист рекламного ролика должен быть прежде всего маркетологом. Подача идеи зависит от типа рекламного видеоконтента:

  • Презентационный. Основная задача – информирование о продукте, услуге или явлении.
  • Имиджевый. Главная цель – создание прямой ассоциации между брендом и настроением зрителя.
  • Вирусный. Вирусный клип – это трамплин для последующей рекламной кампании. Сценарист должен создать запоминающийся «вирус», который зацепит зрителя.

На первом этапе определите, какой тип ролика вы хотите создать. Обязательно выделите время и посмотрите примеры видеорекламы на просторах сети. Удачные задумки возьмите на заметку.

Вдохновитесь удачными примерами рекламных роликов

Определение стиля и формы

До монтажа видеорекламы вы должны решить задачи:

  • Определите длину видеоклипа. Заранее решите вопрос о продолжительности видеорекламы. Не забывайте: чем короче рекламный ролик, тем больше вероятность, что его досмотрят до конца.
  • Проведите анализ аудитории. Очень важно нарисовать «портрет заказчика» – типичного потребителя вашего контента. Представьте образ этого человека и подумайте, какие вещи могут его заинтересовать.

Мощный видеоредактор ВидеоМОНТАЖ поможет создать отличный рекламный ролик. Вы можете настраивать скорость воспроизведения, чтобы оттенить кульминацию или ускорить затянутые сцены. Добавляйте эффекты и клипарт — с ними вы сможете смонтировать даже вирусный ролик!

Создание текста

При создании маркетинговых клипов нужно придерживаться следующих правил:

  • Заранее оцените хронометраж. Соотнесите продолжительность текста и хронометража. Длительность кадра не должна быть больше озвучки. Включите секундомер и проверьте, сколько времени занимают реплики.
  • Упростите текст. Текстовая основа для рекламы сильно отличается от обычного художественного текста. Используйте простые слова, которые легко воспринимаются зрителем. Перечитайте сценарий видеоролика несколько раз и уберите сложные конструкции: длинные описания, деепричастные и причастные обороты.
  • Добавьте ремарки. Текст для озвучки всегда дополняется авторскими примечаниями. Не скупитесь на пояснения. Отмечайте, какие звуковые и визуальные эффекты хотите добавить при монтаже и прочее.
  • Создайте настроение. Подробно опишите настроение кадра. Укажите детали, которые повлияют на атмосферу клипа: тип и название локации, использование цветов, звуков и элементов фирменного стиля.
  • Поделите текст на смысловые части. Сделайте условное разделение текста на главы для того, чтобы материал было легче снимать, а после и монтировать. Обязательно дайте им названия.
Читать еще:  Принятие управленческих решений в социальной сфере

При написании текста сценария придерживайтесь основных правил

Заключение

ВидеоМОНТАЖ – это удобный софт, созданный отечественными разработчиками. Редактор подходит для склеивания кадров, настройки звука и добавления ярких видеоэффектов. Вы можете бесплатно скачать универсальную программу для монтажа видео. Создайте свой короткометражный исследовательский фильм или вирусный ролик для YouTube – начните творческий эксперимент прямо сейчас!

Cохраните себе статью, чтобы не потерять:

LiveInternetLiveInternet

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Сообщества

Статистика

Сценарий социального видеоролика.


На бланке организации
7 августа 2010 года
председателю совета
общественного движения «Петербургские родители»,
руководителю проекта «Дети ждут» по поиску родителей для детей-сирот Уваровой Ладе Викторовне.

Заявка
В связи с проведением съемок рекламного ролика 14 августа 2010 года прошу предоставить следующую технику и инструменты, необходимые для проведения съемки в Кавголовском заповеднике (Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Сярьги, в 1.5 км. находится лесопарк «Лес-сказка», лесные озера):
1. видеокамера — 2 штуки;
2. аккумуляторы для видеокамер — 4 штуки;
3. осветительные приборы — 2 штуки;
4. рельсы;
5. тележка;
6. кран;
7. микрофон на ручном микрофонном журавле – 1;
8. автомобиль для осуществления трансфера до объекта;
9. реквизиты: одежда для девочки

В съемках будет принимать участие девочка шести-семи лет.
Состав съемочной группы: режиссер, сценарист, оператор, ассистент, помощник, девочка-актриса, гример.
Начальник отдела
по связям с общественностью ФИО

Цель: Создание социальной рекламы для проекта «Дети ждут». «Нет – абортам! Нет – отказам от детей!»
Титр: Общественное движение «Петербургские родители». Проект «Дети ждут». www.otkazniki-spb.ru

Синее безоблачное небо. Белый аист гордо парит над землёй. Подлетает к гнезду. Два аиста встречаются. Их головы склоняются друг к другу. Аист кормит птенцов. Вокруг слышится пение птиц. Видим общий план окружающей местности Кавголовского заповедника. Среди зеленой травы виднеются яркие пятна полевых цветов. Вдалеке – озеро. В кадр “входят” девочка, ступая босыми ногами по траве. Смотрим ей вслед: она одета в красное ситцевое платье в крупную клетку, короткий рукав; у неё светлые распущенные волосы. По стеблю травы ползёт божья коровка. Девочка касается её пальцем. Божья коровка переползает к ней на ладонь. И тут же, расправляя крылья, улетает. Ребенок чуть поднимает голову вверх и провожает взглядом улетающую божью коровку. В это время аисты издают протяженные крики (или аист издаёт протяженный крик). Девочка резко оглядывается на звук птиц. Замерла. Птицы улетают, за ними – птенцы. Ребенок смотрит вслед улетающими аистами.

Лицо девочки заметно погрустнело. Глаза опускаются вниз.

Видим общий план сверху: небольшая поляна. Змейкой из кадра выходит тропинка слегка помятой травы. Девочка в красном платье – одиноко продолжает.

Чёрный стоп-кадр. Зачитывается диктором:

«По числу абортов Россия является мировым лидером. Каждая третья беременность заканчивается абортом.
От каждого пятого ребенка после рождения отказываются родители.
Не нарушайте законов природы!
Не лишайте детей жизни. Не забирайте у них детство».

Появляется титр:
Общественное движение «Петербургские родители». Проект «Дети ждут».
www.otkazniki-spb.ru

Режиссерский сценарий. Е.А. Исхакова. декабрь 2009. Хронометраж – 55 сек.

№ кадра Место действия Кадр Хронометраж Содержание кадра Фонограмма Примечание

1. Кавголовский заповедник. Общий план 3 сек. Безоблачное синее небо. Аист в полете.
Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых (интершум).
2. Кавголовский заповедник. 2 средний план 3 сек. Аист подлетает к гнезду. Там – второй аист и птенцы.

Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых (интершум).

3. Кавголовский заповедник. Крупный план 4 сек. Кормление потомства. Птенец жадно съедает всё, что принес аист.
Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых. Звуки, издаваемые аистами (интершум).
4. Кавголовский заповедник. Панорама 4 сек. Плавный переход к общему плану окружающей местности. Полевые цветы, озеро.
Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых. Рельсы, тележка
5. Кавголовский заповедник. 2 средний план 3 сек. В кадр “входят” девочка, ступая босыми ногами по траве. Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых.
6. Кавголовский заповедник. Общий план 4 сек. Смотрим вслед уходящей девочке.
Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых.
7. Кавголовский заповедник. 2 средний план 6 сек. По стеблю травы ползёт божья коровка. Девочка касается её пальцем. Божья коровка переползает к ней на ладонь. И тут же, расправляя крылья, улетает. Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых. Девочка лицом обращена к камере.
8. Кавголовский заповедник. Крупный план 4 сек. Ребенок чуть поднимает голову вверх и провожает взглядом улетающую божью коровку. Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых.
Аисты издают протяженные крики. Оператор снимает ребенка сбоку, в профиль.

9. Кавголовский заповедник. 2 средний план 4 сек. Девочка резко оглядывается на звук птиц. Замерла. Тишина Оператор снимает ребенка со спины. Девочка оглядываясь, поворачивает-ся, соответственно, лицом к оператору.
10. Кавголовский заповедник. Общий план 4 сек. Птицы улетают, за ними – птенцы. Медленная музыка в стиле «The Death of Sturm Brightblade» («Смерть Стурма Светлого Меча»)

11. Кавголовский заповедник. Крупный план
|
2 средний план
6 сек. Ребенок смотрит вслед улетающими аистами.
Медленная музыка.
Диктор зачитывает текст (мужской голос, в стиле Н.С. Михалкова, В.В. Познера): «По числу абортов Россия является мировым лидером. Каждая третья беременность заканчивается абортом. От каждого пятого ребенка после рождения отказываются родители. Рельсы, тележка, кран
12. Кавголовский заповедник. 2 средний план
|
Общий план

Стоп-кадр 5 сек. Видим общий план сверху: небольшая поляна. Девочка в красном платье – одиноко продолжает стоять.
Медленная музыка.
Не нарушайте законов природы!
Не лишайте детей жизни. Не забирайте у них детство». Рельсы, тележка, кран

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×