Tw-city.info

IT Новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваш браузер не поддерживает webgl

WebGL не поддерживается в Firefox или Chrome? Решение проблемы

WebGL или Web Graphics Library — это не что иное, как JavaScript API, который помогает отображать интерактивную 2D и 3D графику в любом поддерживающем веб-браузере без использования сторонних плагинов. Он хорошо работает вместе с веб-стандартами, что позволяет использовать ускорение графического процессора для визуализации графики и физики как части веб-страницы. Это значительно влияет на улучшение общей производительности веб-страницы. Он поддерживается в различных веб-браузерах, таких как Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox и других. Но иногда он не работает должным образом или не включен; сегодня мы узнаем, как это исправить.

Эта проблема может быть вызвана из-за ряда факторов. Он включает в себя как браузеры, так и операционную систему. Графический драйвер также играет решающую роль в работе WebGL на компьютере.

Сегодня мы рассмотрим, как исправить эту проблему в ваших обновленных браузерах.

  1. Вручную включить WebGL в Chrome или Firefox
  2. Обновите драйвер видеокарты.

1] вручную включить WebGL в Chrome или Firefox

Прежде всего, откройте Google Chrome и нажмите кнопку «Меню» (нажав на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу). Далее нажмите на Настройки. Прокрутите вниз, чтобы найти кнопку с надписью Advanced и нажмите на нее.

В разделе под названием «Система» включите «Использовать аппаратное ускорение», если он доступен.

Запустите снова Гугл Хром.

Когда он снова запустится, введите chrome://gpu/ в адресной строке и нажмите клавишу Enter.

Это покажет, включён WebGL или нет.

Кроме того, вы можете открыть браузер Google Chrome и перейти по следующему адресу: chrome://flags . Найдите Отключить WebGL в поле поиска в верхней части страницы. Переключите соответствующую запись в Отключено. Перезапустите Google Chrome, чтобы изменения вступили в силу.

Это позволит использовать сенсорный интерфейс в Google Chrome.

Пользователи Firefox могут сделать следующее. Чтобы включить аппаратное ускорение в Firefox, откройте браузер → Параметры.

Теперь в разделе Главное, прокрутите немного вниз, чтобы увидеть Производительность. Здесь отметьте опцию Использовать аппаратное ускорение, когда доступно.

2] Обновите драйвер видеокарты

Из меню Win+X откройте диспетчер устройств. Разверните список с надписью «Видеоадаптеры».

Щелкните правой кнопкой мыши список вашей графической карты NVIDIA и выберите Включить. Теперь снова щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер».

Откроется новое окно. На этом, нажмите на Поиск автоматически для обновления программного обеспечения драйвера.

Если Windows сейчас обнаружит вашу видеокарту и последнюю версию драйвера для нее, то отлично! Иначе, действуйте следующим образом:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите «Обновить драйвер».
  2. Нажмите «Просмотреть мой компьютер» для получения программного обеспечения.
  3. Нажмите «Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере».
  4. Выберите совместимый драйвер для вашего компьютера с именем NVIDIA Graphic Card и продолжайте.

На этом процесс окончен. Затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Это поможет вам обновить графический драйвер.

Возможности технологии WebGL и как ее включить в браузерах

Современные интернет ресурсы требуют современных технологий, поэтому работа в этом направлении идет полным ходом и не останавливается. Любой крупный и не очень сайт использует сейчас целый набор средств по разработке и модернизации. Они могу включать:

  • язык гипертекстовой разметки HTML – база верстки;
  • скриптовый язык PHP для создания сценариев и работы с пользователем;
  • ООЯП JavaScript работы с объектами приложений и придания веб-страницам интерактивности;
  • каскадные таблицы стилей CSS для создания красивых шаблонов фона, оформления тегов и шрифтов.
  • различные СУБД, основной для которых практически всегда становится SQL.

По праву, JavaScript можно назвать одним из самых важных компонентов этого списка. Именно на его основе написаны такие инструменты, как AJAX, jQuery, WebGL.

Что такое WebGL

WebGL является кроссплатформенным программным интерфейсом приложения для браузеров, позволяющий им отображать 3D графику. Это один из немногих достойных конкурентов Canvas от HTML 5. Разработчики практически всех ведущих и популярных браузеров состоят в группе Khronos и вместе развивают WebGL и реализуют его в связи с особенностями своих приложений.

Основные функции

Сегодня WebGL применяется для:

  • отображения векторных и растровых изображений на сайтах;
  • для создания красивых анимированных фонов;
  • построения графиков и диаграмм;
  • анимации;
  • динамических заставок;
  • браузерных 2D и 3D игр.

Это средство не волшебная палочка, нельзя сказать ему что сделать или, пользуясь интерфейсом пользователя, собрать сцену «руками». WebGL отображает точки, линии и полигоны на основе написанного кода. Чтобы получить точки, линии и полигоны, траектории их движения, освещение, тени и так далее, используются математические формулы.

Любые данные, используемые для отображения элементов должны быть переданы в графический процессор. Существует 4 способа для получения шейдером этих данных:

  • атрибуты и буферы (массивы координат);
  • uniform-переменные, т.е глобальные переменные;
  • текстуры, массивы, содержащие растровые изображения или заливку;
  • varying-переменные, т.е переменные для передачи данных из вершинного шейдера в фрагментный.

Не углубляясь в детали стоит отметить, что для работы всех этих средств нужен API, который может не поддерживаться некоторыми старыми браузерами или попросту быть отключенным. В обоих случаях отобразить WebGL содержимое не получится.

Поддерживаемые версии браузеров

Технология поддерживается следующими версия браузеров:

  • GoogleChrome, включен во всех версии начиная с 9;
  • Opera, реализован в последней версии 12.0;
  • MozillaFirefox, доступен для всех платформ с нужной видеокартой и драйверами, начиная с версии 4.0;
  • Safari, поддерживает технологию, но она отключена по умолчанию;
  • Internet Explorer, не поддерживает технологию официально, просмотр доступен с плагинами IEWebGL или Chrome Frame.

В случае, если у обозревателя нет поддержки технологии или она выключена, пользователь получить подобное сообщение: «your browser does not support webgl», что в переводе означает – «Ваш браузер не поддерживает WebGL».

Читать еще:  Социальная ответственность и этика управления

Как включить WebGL?

В большинстве приложений технология включена по умолчанию, однако может случиться так, что при удалении каких-либо настроек или их очистке, пункт с WebGL будет сброшен. Следующие подразделы содержат инструкции по его активации в наиболее популярных браузерах.

Google Chrome

Для включения WebGL в Google Chrome необходимо:

  • запустить приложение;
  • перейти в chrome://settings, введя строку в адресной строке;
  • пролистать вниз, найти пункт «Дополнительные» и раскрыть его;
  • выбрать вкладку «Система» и убедиться, что параметр «Использовать аппаратное ускорение» включен;
  • перезапустить программу;
  • перейти в chrome://flags;
  • убедиться, что параметр «отключить WebGL» не активен. В новых версиях достаточно ввести в поле поиска «WebGL» и включить его, если он неактивен;
  • проверить состояние включения, перейдя в chrome://gpu.

Яндекс.Браузер

Так как Яндекс.Браузер создан на основе Chromium, то для него будут работать все те же действия, что и для Google Chrome. Необходимо:

  • перейти в browser://gpu/;
  • найти раздел Graphics Feature Status и добиться, чтобы все его элементы или хотя бы «WebGL» были зелеными;
  • для этого следует перейти в browser://flags, найти пункты #ignore-gpu-blacklist и #enable-gpu-rasterization и включить их.

Опера

Для включения компонента в Опере необходимо:

  1. Прописать в адресной строке OPERA:CONFIG#ENABLE%20HARDWARE%20ACCELERATION. Это включит аппаратное ускорение.
  2. Прописать в адресной строке OPERA:CONFIG#ENABLE%20WEBGL. Это включит саму технологию.

Mozilla Firefox

Для включения необходимо:

  • перейти в настройки, открыть «Дополнительные» и проверить включение параметра «Использовать аппаратное ускорение»;
  • перейти в about:config;
  • согласиться с предупреждением;
  • ввести в поиск force-enabled и установить значение на «true»;
  • перейти к поиску и найти disabled, убедиться, что значение стоит «false»;
  • Перезапустить браузер.

Safari

Для активации необходимо:

  • перейти в настройки браузера;
  • выбрать вкладку «Дополнительно»;
  • поставить флаг «Show Develop», если он не стоит;
  • в меню разработчика убедиться, что флаг напротив «Enable WebGL» установлен.

Проблемы с драйверами

Если вышеописанные способы не помогают, то следует обновить драйвера видеокарт или заменить сами карты, если они устарели и уже не могут поддерживать аппаратное ускорение и отображение графики в современных браузерах.

Библиотека WebGL для браузеров

API WebGL расшифровывается как Web-based Graphics Library. Это дополнительная библиотека для языка JavaScript. При помощи неё создаются интерактивные 3D-элементы в веб-браузерах. Благодаря тому, что WebGL использует низкоуровневые аппаратные средства, часть его кода реализуется при помощи видеокарт, подключенных к конфигурации компьютеров.

С точки зрения веб-технологии WebGL — это спецификация, выполняющая отрисовку трёхмерной графики через элемент Canvas гипертекстовой разметки HTML. Через оболочку OpenGL ES 2.0 он обращается к ресурсам видеокарты, а также поддерживает опцию аппаратного ускорения браузера.

Как подключить?

Для использования WebGL необходим веб-обозреватель, обеспечивающий её функционирование (то есть полностью совместимый с ней).Примечание. Можно включить WebGL в Firefox, Хроме, Опера и других распространённых популярных веб-обозревателях.

В отличие от платформ Adobe Flash, Java, Microsoft Silverlight, данная технология не нуждается в инсталляции дополнительных апплетов для ОС Windows и подключении к браузерам аддонов.

Для корректной работы WebGL также требуется Windows 7, 8 или 10 с последними обновлениями, а также актуальная видеокарта с последней версией драйвера.

Проверить работу графической платформы можно так:

1. Перейдите в используемом браузере по адресу — https://get.webgl.org/.

2. Тест запускается автоматически в независимости от выбранного браузера, будь то Google Chrome, Файрфокс или Yandex.

Если модуль работает, вы увидите на страничке вращающийся куб. В противном случае появится сообщение о том, что нет поддержки (на англ. support) технологии, и рекомендации по её настройке.

Что делать, если не работает WebGL?

Общие рекомендации

  • нажмите кнопку «Пуск»;
  • откройте щелчком мыши «Панель управления»;
  • установите тип отображения «Категория»;
  • клацните заголовок раздела «Система и безопасность»;

  • в подразделе «Центр обновления… » активируйте кликом «Проверка обновлений»;
  • дождитесь завершения проверки;
  • загрузите и установите все доступные обновления для Windows.

2. Выполните диагностику DirectX:

  • нажмите Win+R;
  • в панели «Выполнить» задайте директиву — dxdiag;

  • нажмите «OK»;
  • разрешите утилите доступ в Сеть: в сообщении с запросом нажмите «Да»;

в открывшемся окне перейдите на вкладку «Экран»;

ознакомьтесь с данными видеоадаптера и драйвера; если он работает правильно, в поле «Примечание» будет отображена надпись «Неполадок не найдено»;

3. Переустановите или обновите DirectX:

Данный вариант является альтернативой обновлению ОС. Если вы сделали апдейт, но DirectX выдаёт ошибки, отключен, некорректно работает, установите/обновите DirectX вручную:
перейдите на офсайт, страничку для скачивания — http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35;

нажмите кнопку «Скачать»;

на новой страничке кликните по ссылке «Отказаться и продолжить»;

запустите онлайн-инсталлятор и внимательно следуйте его инструкциям;

по завершении процедуры перезагрузите компьютер.

4. Обновите драйвера видеокарты:

Это можно сделать двумя способами:
Способ №1. Нажмите вместе клавиши «Win» + «Break». В открывшемся окне пройдите по ссылке «Диспетчер устройств». В списке оборудования щелчком мышки откройте раздел «Видеоадаптеры». Кликните правой кнопкой по названию видеокарты. В контекстном меню нажмите «Обновить драйверы…». Далее следуйте подсказкам системы.

Способ №2. Откройте в браузере официальный сайт производителя видеокарты и перейдите в раздел «Загрузка драйверов» (например, Nvidia). Через строку внутреннего поиска или специальную форму задайте наименования и серию видеокарты, которая установлена на ваш ПК. Скачайте и установите драйвер в Windows.

Настройка и диагностика в браузерах

Firefox

1. Просмотрите список видеокарт, которые не поддерживают ускорение в браузере, на странице — https://wiki.mozilla.org/Blocklisting/Blocked_Graphics_Drivers#NVIDIA_cards.

Возможно, среди них есть и девайс конфигурации вашего ПК. В таком случае стоит задуматься о покупке нового «железа», а может быть и нового компьютера, чтобы воспользоваться WebGL в Firefox.

2. Проверьте, включена ли опция ускорения:

в меню клацните раздел «Инструменты»;

Читать еще:  Браузер хром глючит

нажмите последний пункт в выпавшем подменю — «Настройки»;

перейдите на вкладку «Дополнительные»;

в блоке «Просмотр сайтов» из группы «Общие» убедитесь в том, что установлена «галочка» возле опции «По возможности использовать аппаратное ускорение».

3. Если перед вами стоит задача, как включить WebGL принудительно посредством изменения внутренних настроек браузера, сделайте так:

в адресной строке FF наберите команду — about:config;

под текстом сообщения «Будьте осторожны… » нажмите «Я принимаю на себя риск»;

в строке «Поиск» задайте название настройки — webgl.force-enabled.

в панели «имя/настройки» двойным щелчком измените её значение с false на true (то есть выполните включение).

Таким же образом включите опции:

Яндекс.Браузер

1. Первым делом в Яндекс.Браузере проверьте подключение ускорения. Откройте:

Меню → Настройки → Дополнительные настройки

2. В блоке система проверьте статус опции «Использовать аппаратное ускорение… ». Она должна быть включена.

3. Чтобы выполнить диагностику настроек по обработке графики, наберите в адресной строке browser://gpu/

В последней графе первого блока отображается статус подключения WebGL.

4. Дополнительно вы можете активировать программный рендеринг графики. Для этого перейдите на вкладку — browser://flags/

Клацните опцию «Включить» в блоке «Переопределение списка программного рендеринга».

Opera

В Opera по умолчанию отключена поддержка WebGL. Чтобы активировать модуль, обеспечивающий работу этой технологии, выполните эти действия:

в строке для ввода доменов наберите — flags;

в поисковой строке панели «Экспериментальные функции» введите — webgl;

снова нажмите «Enter»;

в появившихся блоках щёлкните кнопку «Включить».

WebGL для Google Chrome

1. Проверить опции по обработке графики можно набрав в строке веб-обозревателя — chrome://gpu.

2. Чтобы активировать рендеринг, перейдите на вкладку — chrome://flags. А затем в поле «Переопределение списка… » щёлкните «Включить».

Вот и всё! Успешной вам настройки WebGL в браузерах!

Как включить WebGL в браузере Chrome

1. Какие версии браузеров поддерживают функцию WebGL

Первым делом вам стоит проверить, поддерживает ли ваш браузер функцию WebGL. После обновлений во многих браузерах перестали работать функции WebGL, часто люди задаются вопросом что «Не работает webgl в chrome» и прочих браузерах.

2. Включение WebGL в браузере Chome (Хром)

Если ваш браузер Хром поддерживает WebGL, следуйте этим инструкциям, чтобы он заработал:

Во-первых, включить аппаратное ускорение:

Перейдите в chrome://settings

Нажмите кнопку + Показать дополнительные настройки

В разделе Система, найдите пункт Использование аппаратного ускорение включите кликнув на флажок ( и далее вам необходимо перезапустить Chrome для того чтобы изменения вступили в силу)

Затем включите WebGL:

Перейти в chrome://flags

Найдите пункт Включить прототип WebGL 2.0

Убедитесь в том, что WebGL активирован (вам необходимо перезапустить Chrome чтобы любые изменения вступили в силу)

Затем проверьте состояние WebGL:

Перейти в chrome://gpu

Найдите элемент WebGL: Hardware accelerated в списке Graphics Feature Status. Надпись Hardware accelerated должна гореть зеленым

Только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно — WebGL включен, но работает в программном обеспечении. Смотрите здесь для получения дополнительной информации: «Для программного рендеринга WebGL, Chrome использует SwiftShader, программное обеспечение GL растеризатор».

Недоступен — WebGL недоступен в аппаратном или программном обеспечении.

Если ваша видеокарта / драйверы находятся в черном списке, вы можете переопределить черный список. Внимание: это не рекомендуется делать! Что делать чтобы изменить черный список:

Перейти в chrome://flags

Активируйте настройки списка рендеринга Override программного обеспечения (далее вам необходимо перезапустить Chrome для любых изменения вступили в силу).

3. Как включить WebGL в Chrome на Ubuntu?

Чтобы WebGL работал в Google Chrome (и Chromium), выполните следующие действия для включения WebGL в Google Chrome.

Шаг 1. Откройте Google Chrome.

Шаг 2. Введите chrome://flags в адресной строке.

Шаг 3: Нажмите Ctrl + f и введите « Rendering list », «Переопределить список рендеринга программ», нажмите «Включить и перезапустить браузер».

Шаг 4: Полностью убейте Chrome: killall chrome в консоль.

Шаг 5: Перейдите в chrome://settings и enable. Use hardware acceleration when available .По умолчанию он выключен с версии 43.

Шаг 6: Запустите Chrome

Теперь проверьте chrome://gpu/

Если вы по-прежнему не получаете никаких результатов, проверьте, включено ли ускорение аппаратного обеспечения в настройках Chromium. Google имеет тенденцию отключать этот параметр по умолчанию с версии 43. В этом случае это было проблемой для меня после обновления драйверов графических процессоров, переопределения Черный список графических процессоров, и так далее.

Это можно сделать так:

Хром: // Настройки -> Показать дополнительные настройки . -> Использовать аппаратное ускорение. Включить его, перезапустить браузер, и все работает.

Проблемы и решения¶

Поскольку на сегодняшний день WebGL — всё ещё достаточно новая технология, она может работать некорректно с некоторыми комбинациями программного и аппаратного обеспечения. В этой главе перечислены наиболее распространённые проблемы, с которыми может столкнуться пользователь движка Blend4Web, и приведены способы их исправления.

Поддержка WebGL¶

Если вы используете настольный компьютер или ноутбук, вам требуется видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и OpenGL 2.1, такая, как:

Nvidia GeForce серии 6xxx или выше.

AMD/ATi Radeon серии R500 (X1xxx) или выше.

Intel GMA 950 или выше.

Если вы используете WebGL на мобильном устройстве, проверьте, присутствует ли ваше устройство в списке совместимости.

Вам также потребуется веб-браузер с поддержкой технологии WebGL.

WebGL поддерживают следующие веб-браузеры:

Google Chrome (начиная с версии 9)

Mozilla Firefox (начиная с версии 4.0)

Safari (начиная с версии 8.0)

Chrome for Android (начиная с версии 25)

Internet Explorer (начиная с версии 11)

Opera (начиная с версии 12)

UC Browser (экспериментальная поддержка)

Мы также рекомендуем использовать новейшие версии веб-браузеров для предотвращения проблем с совместимостью.

Проблемы при запуске движка¶

1. Появляется сообщение “Browser could not initialize WebGL.”

Следует выполнить действия, описанные в разделе Ошибка инициализации WebGL .

Читать еще:  История социальной рекламы

2. Видны элементы интерфейса или пустой экран, но сцена не отображается. При этом тестовый сайт http://get.webgl.org/ и другие WebGL приложения работают корректно.

Файлы ресурсов, которые пытается загрузить движок, были перемещены или удалены.

Используются старые версии драйверов.

Используются открытые драйвера, не обеспечивающие поддержку WebGL.

Для пользователей Linux — ввиду неполной реализации OpenGL стека в драйверах с открытым кодом в настоящий момент рекомендуется использовать проприетарные драйверы текущей версии для графических процессоров Nvidia и AMD.

Используется устаревшая операционная система, такая как Windows XP.

Браузер не настроен для работы с локальными ресурсами. В этом случае проблема может быть решена использованием локального веб-сервера. См. раздел Загрузка локальных ресурсов .

Ошибка инициализации WebGL¶

Сайт http://get.webgl.org/ при просмотре в браузерах Chrome или Firefox последней версии сообщает о проблемах. Что делать?

Установить доступные обновления для системы (для Windows см. инструкцию). В случае Windows установить последнюю версию DirectX. Перезагрузить систему.

Рекомендуется проводить своевременное обновление драйверов для графических карт. Чтобы определить тип и производителя карты, можно ввести about:gpu (или chrome://gpu) в адресную строку браузера Chrome.

Для операционных систем семейства Windows можно воспользоваться средством диагностики DirectX dxdiag.

Для этого выполните следующие действия:

Выберете команду Run из стартового меню

В окне Open введите dxdiag и нажмите Enter чтобы вызвать утилиту диагностики DirectX

Откройте панель Display . Там вы можете найти информацию о производителе, модели и других параметрах вашей видеокарты.

В macOS вам следует ознакомиться с System Report.

Для этого выполните следующие действия:

Выберете About This Mac из меню Apple .

Нажмите кнопку System Report .

Выберете пункт Graphics/Displays из раздела Hardware .

Необходимо загрузить драйверы с соответствующего центра поддержки (например, Intel, Nvidia, AMD/ATI). После установки драйверов перезагрузить систему.

Если в результате вышеперечисленных действий инициализировать рендеринг не удается (или нет возможности обновить систему), можно попробовать изменить настройки браузера.

Ввести about:flags (или chrome://flags) в адресную строку браузера, нажать Включить ( Enable ) под опцией Переопределение списка программного рендеринга ( Override software rendering list ) и перезапустить браузер.

Ввести about:config в адресную строку браузера, найти параметр webgl.force-enabled и переключить его двойным щелчком мыши из false в true .

Выберете пункт Preferences из меню Safari, затем выберете вкладку Security и убедитесь, что опция Allow WebGL включена.

Если ничего не помогло. ¶

Если ни один из перечисленных выше способов не помог вам устранить проблемы, посетите форум сообщества Blend4Web и оставьте сообщение в разделе “Ошибки”. Наша команда сделает всё возможное, чтобы помочь вам.

Известные проблемы¶

Проблемы с обновлением старых версий аддона.

Рекомендуется перезагрузка Blender после обновления SDK или аддона.

Драйверы NVIDIA версии 331 в Linux могут приводить к программным ошибкам WebGL.

Изменение фильтрации текстур на некоторых устройствах.

При использовании iPad или браузера Internet Explorer отключена некорректная фильтрация текстур, которые используются материалами с типом прозрачности Alpha Clip.

Некоторые устройства, использующие GPU Mali, требуют принудительного включения WebGL в настройках браузера.

На системах Apple macOS и Blender 2.76 для работы локального сервера разработки может потребоваться установка Python 3.4. Это связано с ошибкой Blender https://developer.blender.org/T46623. В Blender 2.76b эта проблема устранена, поэтому рекомендуем обновиться.

При использовании драйверов Nouveau скелетная анимация может работать некорректно.

В браузерах IE11 и Microsoft Edge, а также на iPad могут некорректно рендериться текстуры с прозрачностью.

Проблема актуальна для прозрачных материалов . Артефакты заметны на тех участках, где значение альфа-канала равно нулю или отличается от него незначительно. Для исправления рекомендуется поднимать значение альфа-канала пока артефакты не исчезнут (как правило, бывает достаточно величин в диапазоне от 0.01 до 0.05).

Сбой работы WebGL в браузере Chromium под Linux на GPU Nvidia GeForce серий 400/500 с драйверами версии выше 355.

Проблема вызвана несовместимостью последних драйверов Nvidia с сэндбоксом Chromium. В качестве решения рекомендуется понизить версию драйверов до 340-х.

Проблемы со звуком.

В некоторых версиях Google Chrome звук не воспроизводится для источников звука с типом “Background Music”, если используется экспорт в HTML. В качестве решения в настоящий момент тип источника звука автоматически меняется на “Background Sound”.

Ошибка аудиоконтекста проявляется, если запущено много (больше 6) копий движка Blend4Web (например, на нескольких вкладках браузера или в нескольких iframe’ах на одной странице). Ошибка предотвращена путем отключением звука в приложении, если для него не может быть создан аудиоконтекст.

На некоторых мобильных устройствах (в частности, Nexus 6 и Nexus 9) в браузере Google Chrome версий 50-52 может не работать пауза. В версиях Chrome начиная с 53 проблем быть не должно. Более подробная информация: https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=616772.

QQ Browser на данный момент не поддерживает WebGL.

WebGL может работать нестабильно и давать сбои при использовании драйверов Mesa 11.x в Linux/Chrome на видеокартах Intel. Понижение версии драйверов до 10.х может решить проблему.

При использовании тач-сенсора GearVR в VR-режиме недоступна информация о движениях пальцев.

Samsung Internet Browser не регистрирует события, связанные с движением пальцев на тач-сенсоре в режиме VR.

Частицы, испускаемые системами частиц, находящимися на неактивных (скрытых) слоях, могут иметь нулевые координаты, т.к. неактивные слои не обновляются Blender’ом.

Проблема может быть решена с помощью активации слоёв перед экспортом или выбора необходимых слоёв вручную (в этом случае Blender их обновит).

Объекты с типом прозрачности Alpha Blending некорректно отображаются в браузере Google Chrome на устройствах с GPU Mali серии 400.

Использование нескольких экземпляров приложения на одной странице в Chrome 59 может привести к существенному росту потребления памяти или даже к закрытию вкладки. Эта проблема устранена в Chrome 60.

© Copyright 2014-2017, Триумф. Обновлено: 2019-04-16.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector