Tw-city.info

IT Новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры без программирования

Как сделать собственную игру

Разработка виртуальных игр на сегодняшний день стала не только увлекательным хобби, но и высокооплачиваемой работой. Узнайте, чем должна обладать хорошая игра и откройте для себя интересный мир индустрии развлечений.

Почему создавать игры круто

  1. Свобода действий. Представьте, что перед вами чистый лист, и всё, что вы на нем рисуете начинает оживать и жить своей жизнью. Вы контролируете каждый пиксель виртуального мира и можете воплощать в жизнь совершенно любые идеи. Настоящая мечта для творческих людей с хорошей фантазией!
  2. Саморазвитие. Разработка игр прекрасно развивает интеллект. Процесс создания имеет множество отраслей, и работая в одиночку, вам предстоит попробовать себя в роли дизайнера, звукооператора, сценариста и программиста.
    Для своей первой игры вам вовсе не обязательно изучать все специализации, достаточно получить практические знания. На следующих проектах можно выбрать любимый род занятий, а остальные работы распределить.
  3. Хороший доход. Игровая индустрия уже собрала под свои знамена 30% населения всего мира. Доход от продажи игр за 2015 год, составил 88,4 миллиарда $. Конечно львиная доля этих денег разлетелась по крупным компаниям-разработчикам, но и индивидуальные творцы сняли свои сливки. Возьмем, к примеру, песочницу Minecraft, принесшую своему создателю более 100 миллионов $. И подобные джекпоты не редкость в игровой индустрии.

Хорошая идея в качественном исполнении, может стать богатой золотой жилой.

Как сделать интересную игру

Идея. Первым и самым главным шагом на пути создания собственной игры, является формирование идеи. К этому шагу относится определение жанра, игровой механики и оформления. Дайте своей аудитории то, чего она хочет.

Концепция игры. Когда идея будет сформирована в вашей голове, её надо перенести на бумагу. Задайте себе вопросы: “Что должно получиться?” и “Как это сделать?”. Записывайте все мелочи и достоинства, которыми будет обладать ваша игра.
Благодаря концепции, вы сможете четко представить будущую игру и сэкономите себе кучу времени.

Сценарий. Увлекательная история всегда будет подливать масло в огонь азарта геймеров. Потребитель должен понимать, на что он тратит свое время. Составив простенький сценарий, вы разожжете в игроке интерес, а если у вас есть талант писателя, то и вовсе соберете клуб фанатов. Главное не мудрить, иначе многие просто не поймут вашего замысла.

Выбор программы для разработки игр

На сегодняшний день создано огромное множество игровых движков. Среди них есть как универсальные, так и узконаправленные инструменты, рассчитанные на работу с определенной платформой или, например: только с двухмерной графикой. В таком разнообразии легко запутаться, но мы поможем вам определиться с выбором.

Ради экономии времени наших гостей, мы собрали лучшие игровые движки в едином архиве. К каждому материалу было добавлено понятное описание, скриншоты и видеоуроки. Выбирайте идеальный инструмент по рейтингу и отзывам пользователей. Скачивайте программы для создания игр через торрент или файлообменные сервисы (Яндекс.Диск и MEGA).

Начните увлекательное творческое путешествие по волшебному миру игровой индустрии. Станьте профессионалом и создавайте по-настоящему классные виртуальные развлечения.

Топ 5 программ для создания 3д игр без программирования.

Всем привет, с Вами Михаил Беркут и это топ 5 программ для создания 3д игр без программирования. То есть вам совсем не обязательно знать скрипты, алгоритмы и тому подобное для создания своих 3д игр. Интересно? Ну тогда приступим

И на 5 месте у нас обосновался Kodu Game Lab. Это визуальный конструктор, позволяющий создавать трёхмерные игры без знания языка программирования. Для разработки игр Вам необходимо создавать игровые миры, в которых будут находиться внедрённые Вами персонажи, и взаимодействовать по установленным Вами правилам. В интернете существует достаточно много уроков по данной программе, вы можете найти их даже на моем канале. В Коду можно с легкостью создать абсолютно любой жанр игр. К сожалению, у данного конструктора есть и свои минусы. Например, вы не можете импортировать свою игру в инсталлятор, есть лишь возможность опубликовывать свои миры на официальном сайте, либо в самой игре во вкладке друзья. Также, в данный конструктор нельзя встроить свои ресурсы, остается довольствоваться встроенной библиотекой ресурсов которая, к сожалению, пока оставляет желать лучшего из за мизерного количества объектов и простенькой графики.

На 4 месте нашего топа оказывается Fps Creator. Это серия конструкторов игр в жанре First Person Shooter, с интуитивно понятным интерфейсом. Для этой серии конструкторов существует много готовых пакетов моделей, скриптов, шейдеров и других ресурсов. Элементы уровня разделены на группы: блоки, сегменты, маркеры и компоненты. Используется физическая библиотека Open Dynamics Engine. Также поддерживаются различные спецэффекты: туман, шейдеры и др. Имеется неплохой искусственный интеллект противников. Присутствует встроенный скриптовый язык FPI, благодаря которому можно запрограммировать поведение, события, организовать систему диалогов, заданий и многое другое. Видеоуроки по данному движку также присутствуют на моем канале. К сожалению, сам конструктор имеет не очень приятную графику, да и плохо оптимизирован.

А тройку лучших программ для создания 3д игр без программирования открывает Game Guru. GameGuru – это конструктор 3D-игр без жанрового ограничения от компании The Game Creators. Собственно, данный конструктор в 2015 году был заявлен как замена FPS Creator и его неудачного перезапуска FPS Creator Reloaded. Отмечу визуализацию современного уровня. Красивые эффекты реалтаймосвещения водных поверхностей прилагаются. Если вы хотите программировать, то у вас имеется возможность использовать предусмотренный для этого скриптовой язык программирования LUA.

Данный конструктор предоставляет вам редактор игрового мира, удобные инструменты для его настройки и отладки. Вы можете несколькими простыми манипуляциями населить ваш виртуальный мир персонажами, расположить разные виды оружия, боеприпасы и другие объекты. После чего вы нажимаете на одну кнопку, и приложение компилируется в дистрибутив, которым вы можете поделиться, распространив его всем желающим поиграть в ваше творение. Более того, GameGuru позволяет за считанные минуты делать мультиплеерные игры (до 8 человек) без всяких сложных заморочек. При этом вы можете не беспокоиться за хостинг и работу через сервис Steam – используется Steam Multiplayer и Steam Workshop. Вы можете очень просто создавать арены с режимом Death match.

Вместе с GameGuru поставляется более 10 демонстрационных игр-шаблонов, в которые вы можете поиграть, чтобы посмотреть возможности конструктора, и которые вы можете использовать в качестве фундамента для разработки вашей собственной игры. Благодаря этому начать освоение будет намного проще. Имеется специальный магазин ассетов, на котором художники и музыканты также могут продавать свои ресурсы. К сожалению, данный конструктор лишь начинает свое развитие и имеет весьма скудные возможности совместно с плохой оптимизацией. Также, цены во встроенном магазине кусаются, а внутренние ресурсы довольно малочисленны.

Второе место в нашем топе занимает Unity. И тут многие начнут строчить гневные комментарии, вроде «Для работы в юнити требуется знание скриптов и языков программирования!». Конечно, для максимальной эффективности, я рекомендую изучить вам хотя бы C++, но и без него вы можете создать свою игры использую специальные редакторы и плагины. В добавок, вы можете изменить абсолютно каждый элемент в своей игры, чего нельзя сделать в предыдущих программах. К несчастью, Unity имеет достаточно сложный и неудобный интерфейс

Читать еще:  Visual studio как добавить язык программирования

Ну а на первом месте нашего топа оказывается Neo Axis Engine. Это универсальная среда для разработки 3D проектов, таких как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальной реальности, визуализация, создание оконных приложений.

Среда может эффективно использоваться в образовательных учреждениях как инструмент преподавания навыков работы с современными технологиями в области 3D графики. Программа имеет интуитивно понятный и богатый набор инструментов. Присутствует современная графика, физика и встроенная поддержка сети. Есть возможность программирования на С , C++ и простота встраиваемости в оконные приложения, продуманный фреймворк для быстрого старта вашего проекта и даже примеры создания различных типов проектов и набор демонстрационных карт. Уроки по данному движку присутствую и на моем канале. К счастью, я не смог найти не одного минуса данного движка!

Если кто то по вашему достоин попасть в этот топ, то не торопитесь ставить дизлайк, а просто напишите свою версию топа в комментариях. На этом у меня все, всем спасибо за просмотр, если вам понравился этот ролик, то не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал. Удачи!

Создание игр без навыков программирования [Краткий обзор бесплатных 2D движков]

Всем привет!
Если вы давно мечтали создать собственную игру, но не имеете хотя бы начальных навыков программирования, то этот блог для вас. Сегодня я кратко расскажу о популярных бесплатных 2D движках, которые лучше всего подходят для того, чтобы начать свой путь в GameDev. Если тема покажется интересной и получит отклик, то сделаю более подробные обзоры движков или инструкции по их использованию для начинающих.

Adventure Game Studio

Visual Novel Engine

Construct 2

Ren’Py

На этом пока все. Если вы не определились с жанром игры, то на начальном этапе проще всего будет создать короткий квест или платформер. Поэтому остановите свой выбор на Construct 2. Для визуальных новелл рекомендуется использовать специализированный софт.
Помните, что у каждого движка есть свои особенности, преимущества и недостатки. Поэтому доскональное изучение одного не означает, что вы сможете работать и с другими. Кроме того, описанные программы подходят для простейших инди-проектов. Если после знакомства с ними вы решите сделать что-то более масштабное, то без навыков программирования обойтись уже не получится.

Интересное в блогах:

По сути это самый простой способ сделать игру, если ты умеешь рисовать. ВООБЩЕ. Поверьте, я знаю о чем говорю. Жанр поинтклик, конечно, не популярный. Хотя это спорное утверждение, так как игры в стим в этом жанре регулярно выходят. А так чисто для себя или для игры-портфолио самое оно.

Впрочем, игра «Until I Have You» от создателей знаменитой Primordia, выполнена в жанре раннера на этом движке. А игры Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok и Quest for Infamy выполнены в жанре РПГ.

Так что не только квесты на нем можно пилить. Причем даже создатели не знают его границ. Был забавный случай на форуме, где русский программист захотел сделать классическое колесо-интерфейс на этом движке, но разрабы ему говорили, что это технически невозможно. В итоге программист таки запилил классическое колесо-интерфейс.

Так же движок поддерживает официально и Linux. А через плагины даже на android можно портануть. Так же есть плагин для поддержки русского языка.

Cофтина годная, минус у нее ровно один — по дефолту в ней игры делаются с механикой спейсквеста 1-5. Хочешь свой интерфейс — кодери, а это уже сложно. Но структура движка такова, что ты сначала можешь сделать игру, а потом просто на форуме бесплатно попросить форумчан сделать интерфейс под себя, много перелопачивать там не надо.

Construct 2
Отличный Drag and Drop конструктор
Да вот нифига. Он хорош только для совсем примитивных аркад, если твоя цель делать игры-мусоры на андроиде с рекламой и с майнигом. Хочешь что-то посложнее — это тот еще геморой. Туторов мало, а даже если разберешься, структура программирования мышкой это ад. Намного легче выучить python на pygame, чем пытаться на нем что-то оригинальное и сложное сделать. Game Maker с функцией встроенного языка программирования в этом плане у него выигрывает.

Да и вообще как можно было не упомянуть RPG Maker, его уже давно используют для визуальных новелл, а не для рпг, и масса годных проектов на нем так же тысячами измеряется. Причем на нем делали не только рпг с видом сверху, но и платформеры с видом сбоку. На данный момент самый меинстримный любительский движок. Примитивное программирование, сотни туторов и десятки ассетов для кастома. От разраба требуется только сценарий написать, программировать и рисовать не нужно, а если очень хочется, то импорт кастома происходит довольно просто.

Однако моей целью было рассказать именно о самых простых движках, на которых сможет сделать собственную «игрушку» любой желающий.

Лучше бы рассказал о другом. Главное препятствие совсем не в движке. Многие из моего поколения мечтали делать игры. А потом многие в этом разочаровались. Это рутинная многочасовая работа, круглосуточная прикованность к компьютеру, угробленная осанка, проблемы с весом, круги под глазами, убитое свободное время, одиночество и т. п. и т. д. и все это тебе гарантирует ничего. Ни карьеры, ни денег, ни признания.

Если ты собрался делать игры, то значит, что ты в них поиграл порядком, вкус у тебя выработался, и делать простенькое дерьмо ты уже не хочешь. И тут уже нужно вести разъяснительные беседы. Программировать — это серьезное дерьмо. Это не какой-то пассивный перк. Хочешь делать нормальные игры — будь готов программировать. Вот только подвох в том, что ты хочешь делать игры, а не программировать. И именно в эту стену упираются все новички.

Другой аспект — нет такой проблемы, с которой бы не справилась ручка и бумага. На самом деле именно это самые лучшие инструменты для создания игры. Сначала набросать диздок-концепцию-черновик в оффлайне на бумаге, а уже только потом реализовывай, сидя перед компьютером. Потому что втыкание в монитор сильно дебаффит умственные творческие способности.

Так что лучше бы ты порекомендовал карандаш и тетрадку. Если ты с помощью них создать не можешь, то не сможешь и на компьютере.

хм. не всегда игры начинают делать ради этого

Вообще всегда. Логика: Хмммм, я все детство провел за компом, играл в игры — следовательно мне нужно идти в геймдев. Тем более что сидеть дома и делать клац-клац на клаве в разы лучше, чем идти на завод или сидеть в офисе.

Сейчас вообще вся экономика построена на том, что люди работать не хотят. Они не хотят на завод, в офис, в магазин, на склад. Поэтому, если у тебя есть харизма — ты идешь в блоггеры, чаще всего в шуты. Нет харизмы — в программирование или в другой любой вид деятельности. обязывающий быть прикованным к компу.

И именно поэтому сейчас так много игр-дерьма в гуглплее или в стиме. Да и вообще дерьма в интернете, будь то ютуб или сайт со смешными картинками.

Ситуацию усугубляет еще тот факт, что подобный опыт приобретается лишь ближе к тридцатнику. В восемьнадцать, когда встает вопрос о выборе пути, люди вообще идиоты, всю жизнь проведшие в школе и за компом, а в россии еще хуже, так как в универы идут по указке родителей или потому что так надо, или куда просто удалось на бюджет поступить, отучившись пять и не получивших абсолютно никаких знаний, потому что опять же российское образование.

Читать еще:  Сетевое программирование для профессионалов

Какой-то аз авторов стопгейма имеет высшку по быдлокодингу, но, как видим, работает мастером орального искусства по обозреванию игр.

еще вспомнила. в качестве тренировок (по крайней мере в сценарном плане) можно прописывать сюжеты для настольных ролевок по типу d&d и pathfinder. брать готовые модули, комбинировать, находить какие-то интересные ходы и тренироваться.

Опять же нет. У нас в мозгу два полушария. Мозг не захочет заниматься умственной рутинной деятельностью, когда вокруг и так полно информационного мусора. Недостатка в этом сегодня нет. Но люди тупы, чтобы понять и осознать это, поэтому они будут винить себя в лени и в бесталантливости, потому что так надо, так все делают.

Вообще карьеризм и творчество штуки сложно совместимы. Даже успешные люди в геймдеве не занимаются творчеством, они обыкновенные галерные рабы, работающего за деньги. Например, тот же самый кодзима, который хоть и гений, но всю жизнь делавший один единственный МГС. Игр не МГС у него можно пересчитать по пальцам одной руки. Вряд ли пара-тройков проектов это признак успешной творческой реализации.

А вообще, как показывает опыт, успех творческой реализации лежит в социальной работе, но тут опять свои преграды. Все женаты, у всех работа, все живут друг от друга далеко, всем лень и все балаболят лишь о том, как бы хотели заняться творчеством.

Так можно очень должно продолжать и размышлять и в конце концов все сводится опять к минусам вольчего капитализма и дерьмовой политике властьимущих, забивших на социалки.

Инструментарий игродела. Подбираем набор бесплатных программ для разработки игр

Содержание статьи

Игровые движки

В статьях про выбор игрового движка («Обзор самых популярных движков для разработки игр» и «Сравниваем 6 лучших игровых движков») я рассказывал преимущественно о топовых продуктах, которые у всех на слуху: Torque 2D/3D, Unity 3D, Unreal Engine 4, CryEngine. По сути, с ними все понятно, за прошедший год мало что изменилось, а в этой статье мы коснемся лишь того, что не вошло в предыдущие, — рассмотрим интересные, но не очень популярные «модели».

Компания TheGameCreators гордо создает тулзы для разработки игр с 1999 года. И при том, что многие тулзы других вендоров бесплатны, TGC продает свои продукты и очевидно имеет профит. На ее счету такие проекты, как DarkBASIC, DarkGDK (когда-то очень давно я написал об этом движке целый цикл статей), FPS Creator. Сейчас все эти продукты отданы в сообщество открытых исходников и хостятся на GitHub. DarkGDK всегда представлял собой либу для C++. В настоящее время компания активно развивает три продукта: MyWorld (для создания RPG), GameGuru (для создания 3D-шутеров без программирования) и AppGameKit.

AGK — флагманский продукт компании TGC, универсальный движок, с помощью которого можно создавать игры любых жанров под все распространенные платформы: Windows, Linux, macOS, Android, iOS, HTML5 и даже для Raspberry Pi (модуль скачивается отдельно). И все это единожды написанный код! Этим сейчас, правда, уже никого не удивишь, но все равно приятно. С помощью AGK можно создавать не только 2D- и 3D-игры, но и обыкновенные приложения.

AGK состоит из двух уровней (tiers). Tier 1 — это разработка игры с помощью многофункционального скриптового языка (модифицированный под игры легкий в изучении BASIC). Tier 2 представляет собой фреймворк, подключаемый к C++. Таким образом, AppGameKit — это смесь модернизированных и улучшенных старых продуктов компании: DarkBASIC и DarkGDK в одном флаконе.

Неважно, какой уровень будет использоваться для разработки, в обоих случаях игру можно размножить на все поддерживаемые платформы. На первом уровне код пишется в специальной IDE для скриптового языка AGK, во втором — в любимой среде разработки на C++, например Visual Studio.

Вдобавок AGK поддерживает легкую интеграцию с PHP для разработки онлайновых игр и приложений. Среди ключевых возможностей разрабатываемых в AGK игр: поддержка физических движков Box 2D и 3D Bullet (соответственно для двумерной и трехмерной графики), системы частиц, проигрывание видео, отображение рекламы, поддержка камеры и разные социальные сервисы.

AGK прекрасно подходит для прототипирования и обкатки новых механик, также его вполне можно использовать для разработки законченных решений. Если ты решишь купить этот продукт, рекомендую сделать это в Steam, а не с официального сайта, поскольку цена приятно отличается.

Редактор AGK

Еще один движок, на котором я хочу остановиться, — это Godot. С недавнего времени он стал для меня интересен, и вот почему. Он полностью открытый и кросс-платформенный. На нем можно разрабатывать игры, сидя в Windows, Linux, macOS, а создавать их для Windows Desktop, Windows Universal, Linux, macOS, BSD, Haiku, Android, iOS, BlackBerry 10 и HTML5. Начало движку Godot было положено сотрудниками аргентинской компании Okam в 2007 году. Изначально он создавался для собственных проектов компании, однако после того, как он достиг определенного уровня, авторы решили выложить его на GitHub. Это произошло в 2014 году. С того времени сообщество стало помогать с разработкой.

С самого начала движок создавался как полноценная среда для разработки игр, не требующая посторонних средств кодирования. Он содержит оригинальный интерфейс, собственный скриптовый язык GDScript, полный исходный код на C++ и множество типов объектов, используемых для разработки игр. Некоторые из них служат для создания пользовательского интерфейса, другие предоставляют спрайты (служат для создания 2D-игр), с помощью третьих можно создавать физические объекты, четвертые — для видео и звуков, пятые помогают добавить системы частиц разной конфигурации, шестые — анимированные 3D-объекты, седьмые — целые сцены и прочее.

Скриптовый язык напоминает Python, но отличается от него в лучшую сторону, например наличием строгой типизации. Редактор кода, встроенный в Godot, обладает всеми характеристиками современных средств программирования: тут есть подсветка синтаксиса, подстановка, вставка автоотступов и так далее. Из дополнительных особенностей стоит отметить наличие дебаггера, профайлера и монитора видеопамяти.

Графическая составляющая в Godot основана на OpenGL ES 2. Имеется редактор для визуального создания и модификации шейдеров, есть собственный язык для их написания. Godot обладает встроенным редактором для создания анимации, как персонажей, так и других объектов. Для достижения приемлемого уровня оптимизации разработчики Godot отказались от использования физических движков третьих фирм, создав с нуля решение для просчета физических взаимодействий.

Godot

Чтобы собирать версии для разных платформ, достаточно скачать экспортер и применить его для создания бандла под определенную платформу. Исходный проект менять не понадобится.

Как дела у независимых разработчиков

За год на инди-сцене произошло много интересного. Как я и предполагал, в настоящее время инди, пытаясь соперничать с «большими» разработчиками, сидящими под крылом у издателей, начали осваивать просторы 3D и глобального онлайна. По большей части это сетевые сессионные шутеры, но иногда встречаются и MMO. Этому поспособствовали современные игровые технологии, в частности движки. Между тем многие инди (и их большинство) по-прежнему разрабатывают двумерные экшены и адвенчуры для мобильных платформ и ПК. Конкурируя с AAA-проектами, инди порой ухитряются сделать игру, по своей продуманности, подаче сюжета, глубине стиля и красоте превосходящую конкурентов из мира «больших» игр.

Читать еще:  Язык декларативного программирования xaml скачать бесплатно

Графические редакторы

К незаменимым инструментам для разработки любой игры относятся и графические редакторы. Без них никак. И неважно, двумерную или трехмерную игру ты разрабатываешь, двумерные редакторы понадобятся в любом случае.

Честно скажу, мне не нравится Photoshop, я им не пользуюсь уже много лет. Из проприетарных редакторов мне больше по душе пакет программ CorelDRAW. В этот пакет входят прекрасный векторный редактор, собственно CorelDRAW и Corel Photo-Paint, не уступающий по функциональности Photoshop. Мне кажется, что CorelDRAW превосходит Adobe Illustrator, но последний я не юзал. Однако CorelDRAW стоит охренительных денег. Поэтому, когда я стал добросовестным инди, то отказался от него и разом потерял векторный и растровый редакторы.

Между тем в мире open source полно интересных графических редакторов. Среди них есть безусловные лидеры, разработка которых ведется уже не один год. По функциональности они не уступают проприетарным решениям. Наилучшим выбором среди растровых редакторов для меня стал GIMP. Программа разрабатывается с 1995 года и содержит все инструменты и подавляющее большинство опций и настроек «Фотошопа».

Из векторных редакторов очевидный выбор — это Inkscape. Inkscape выглядит и работает, как CorelDRAW, набор инструментов примерно похожий.

Inkscape

Инструменты рисования и заливки, большой набор шаблонных фигур, изменения формы и многое другое. Есть слои, фильтры и расширения. В общем — все, что нужно для продуктивной работы.

Софт для 3D-моделирования

Maya, LightWave, 3ds Max, ZBrush — отличные программы трехмерного моделирования и анимации, но для инди они, увы, слишком дороги. Какие решения тут может предложить open source?

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», увеличит личную накопительную скидку и позволит накапливать профессиональный рейтинг Xakep Score! Подробнее

Вариант 2. Открой один материал

Заинтересовала статья, но нет возможности стать членом клуба «Xakep.ru»? Тогда этот вариант для тебя! Обрати внимание: этот способ подходит только для статей, опубликованных более двух месяцев назад.

Юрий Язев

Широко известен под псевдонимом yurembo. Программист, разработчик видеоигр, независимый исследователь. Старый автор журнала «Хакер».

9 бесплатных программ для создания игр

Кто не любит играть на компьютере или смартфоне? Таких людей, наверное, единицы.

У некоторых игроманов любовь к играм заходит так далеко, что они начинают разбираться в самом устройстве развлечения, и мечтают сами создавать игры. Что ж, сегодня существует много возможностей для осуществления этой заветной мечты!

Если вы хотите создать свою игрульку на досуге, ловите список специальных бесплатных программ для этого.

Blender

Бесплатный пакет профессиональных программ для создания интерактивных игр и трехмерной компьютерной графики.

Инструментов для работы хватит как новичкам, так и профессионалам. Blender содержит в себе средства для моделирования, анимации, обработки видео и звука.

Программа представляет собой полноценный редактор, в который уже помещены основные текстуры, обработчики событий и модели. Если вам нужны дополнительные возможности, можно скачать плагины: их создают как официальные разработчики, так и пользователи.

А вот уроки по работе в этой программе вы найдете здесь.

Вперед, творить новые вселенные!

Unity 3D

Это мощная среда для разработки приложений и игр, в том числе для мобильных устройств. Созданные на Unity 3D игры работают на Windows, iOS, Android, Playstation 3, Xbox 360 и Wii. Можно создавать игры любых жанров; текстуры и модели легко импортируются, поддерживаются изображения всех популярных форматов.

Скрипты в основном создаются на JavaScript, но код можно писать и на С#.

Обучающие материалы по работе в среде (на английском языке) вы найдете на официальном сайте по ссылке.

Construct Classic

Конструктор двумерных и трехмерных игр с открытым исходным кодом. Для работы не нужны знания программирования. Достаточно добавить объект и включить анимацию.

Русскоязычной версии нет, но интерфейс очень понятный, так что можно работать даже с базовыми знаниями английского.

Конструктор не только бесплатный – у него открытый исходный код, и при желании вы можете настроить его и отредактировать по своему желанию.

Уроки по Construct Classic вы можете посмотреть здесь.

Game Maker Lite

Бесплатная программа для разработки простых игр, любого жанра: платформные, головоломки, экшн и 3D игры. Подойдет для новичков. Можно использовать собственные изображения и эффекты, или встроенные программу. Чтобы получить доступ к большему выбору изображений и эффектов, нужно зарегистрироваться.

Для работы не нужны знания программирования, но некоторые скрипты можно прописывать и самостоятельно, при желании. Так что эту программу можно использовать и для обучения программированию в том числе.

Уроки по работе в программе для новичков есть на этом сайте.

Unreal Development Kit

Бесплатный движок для создания игр. Очень мощный, с массой возможностей и инструментов для продвинутых визуализаций и детальных симуляций. Можно создавать игры для множества современных платформ.

В состав программы уже входят текстуры, модели, звуки, спрайты, скрипты. Остается только комбинировать и создавать свою игру.

Видеоуроки и руководства по работе в программе можно посмотреть здесь .

Game Editor

Редактор для создания простых двухмерных игр, под операционные системы Windows, iOS, Android, Linux.

Есть встроенные наборы анимаций, который отвечают за внешний вид персонажей. Можно использовать свои графические элементы. Также программа предоставляет стандартный набор реакций, которые определяют поведение персонажа в игре. Но можно создавать и свои, на специальном скриптовом языке Game Editor.

3D Rad

Бесплатная программа для разработки 3D-игр и интерактивных приложений. Использовать код не нужно, поэтому создавать свои игры достаточно просто.

Игра создается путем выбора различных объектов и настройки взаимодействия между ними. Есть функция импорта моделей, большое количество примеров и образцов. Распространять готовые игры можно как полноценное веб-приложение или программу. Есть возможность встраивать игры на веб-страницы.

Game Maker: Studio

Бесплатный набор инструментов для создания мобильных игр. Простой, интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому игры разрабатываются достаточно просто. Знания программирования не нужны, так как писать код вручную вам не придется.

Содержатся готовые шаблоны отдельных комнат, спрайтов, объектов. Работать можно просто мышкой, перетягивая объекты на игровое поле и указывая характер их взаимодействий между собой.

В рабочем окне программы нет ничего лишнего. Игры, разработанные на Game Maker: Studio кроссплатформенны, и готовые приложения можно интегрировать со Steam.

NeoAxis 3D Engine

Универсальная среда для разработки 3D проектов.
Это готовый движок со своими моделями, текстурами, физикой, шаблонами и графикой. Тут даже есть 24 готовые, полноценные карты!
На нем можно создавать не только игры, но и одиночные модели, сложную визуализацию программного обеспечения.

Остается только включать фантазию и творить.

Зачесались руки создать свою игру? Нет проблем. Выбирайте программу и вперед, к мечте!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×