Tw-city.info

IT Новости
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программирование c sharp

Введение в C# (C Sharp): программирование простым языком

Начинаем писать статьи направленные на формирование представления о простейших составляющих написания кода для людей. Сегодня материал для тех, кто только начавших изучение языка C# Sharp (Си Шарп). Всяк ступивший на стезю сотворения алгоритма да не убоится неизвестности, бардака и самозабвения.

О языке программирования C#

Каждый человек, решивший обучиться написанию кода рано или поздно сталкивается с необходимостью посмотреть в справочнике информацию касательно какой-либо функции. И в большинстве случаев издание очень расстраивает из-за своей научности.

Создается впечатление, что умные книжки существуют для особой касты людей, в то время как для простых смертных их содержание – тайна за семью печатями. Но все люди постигают новое, главное не отчаиваться.

И подобрать себе подходящую литературу, в которой доступным для осознания языком описаны все тонкости составления алгоритмов. Эта статья призвана ввести в мир компьютерного кода C# Sharp, доказав возможность осознавать назначение каждого элемента программного кода.

С# (С Sharp, Си Шарп) – объектно-ориентированный язык программирования. Что это означает? Объект – участок кода, содержащий в себе данные и инструкции по их обработке.

Пример

Объект «попугай» содержит в себе данные о сытости и настроении, действия «есть», «подражать голосу хозяина» и «кусаться». Будет птица дразниться или кусаться зависит от текущего настроя: если питомец весел, то он скорее будет играть, чем травмировать своего кормильца.

Показатель сытости будет увеличиваться во время перекуса семечками. Также сюда можно вписать окраску перьев, форму клюва, которые впоследствии сформируют его облик внутри компьютерной игры.

Это автономный участок кода, в котором написано, что перед нами такое и что оно может. Объектная ориентированность подразумевает, что код программы представляет из себя блок связанных друг с другом частей, способных к самостоятельному существованию по отдельности.

Алгоритмы и компиляторы

Алгоритм, записанный на одном из существующих языков, являет собой интересное сочетание механики и гибкости. Как и все другие изобретенные человеком языки, он позволяет побудить к действию, описать красоту реального мира подобно тексту художественной литературы.

Однако от языков общения между людьми, программа отличается высокими требованиями к синтаксису, то есть порядку написания, критериям содержания абзацев.

Прежде всего, компиляторы (программы, в которой пишутся программы) очень чувствительны к регистру. Все операторы, переменные и команды нужно запоминать и писать в точности так, как они написаны в справочниках. То есть, переменная a и переменная A – совершенно разные переменные, а если будет написана строчка console.writeline(“”); вместо Console.WriteLine(“”); то будет выведена ошибка и, если повезет, правильно указано ее местоположение.

Пунктуация

Следующий «подводный камень» — пунктуация. Ситуация сравнима с диктантом по русскому языку у придирчивого преподавателя. Пропустите знак хоть в одном месте – программа откажется работать.

Излишество также не приветствуется. Стоит сделать оговорку, что существуют некоторые места в теле кода, где ошибка не является фатальной, но это уже тонкости.

Для начала разберемся с основными значками:

  • Знак «;»
  • Знаки «//» и пара «/*» и «*/»
  • Знаки «< >»
  • Знаки «» «»

Знак «;» прописывается в конце строки. Он обозначает для компьютера конец команды и разрешение приступить к следующей. Его смысл аналогичен точке в конце предложения: «Я есть Грут; Грут самый лучший юморист; Правда ли он симпатяга;».

Да, с эмоциями здесь натянуто. Впрочем, можно высказаться внутри знаков «//» и «/* */». Первый используется для заметок размером в одну строку, второй нужен для более распространенного текста. Они говорят компьютеру, что содержимое внутри пространства, обрамленного такими значками, не имеет к нему никакого отношения. Программист заключает в них комментарии, помогающие при отладке кода. «< >» нужны для обозначения границ конкретно взятого объекта.

Грубо говоря, их можно сравнить с обложкой тетради. Их функция – заключения внутри себя участка кода. Они являются привычным атрибутом многострочного программного текста, заключенного внутри команды. А парочка «” “» используется внутри текстовых операторов для помещения непосредственно текста для выведения на экран.

Начало программы

Каждая программа начинается со строк using. Это библиотека. Если перевести на понятный язык, using присоединяет к программе особую библиотеку, в которой хранятся команды с описанием выполняемых действий по запросу.

Так, Console.WriteLine хранится в библиотеке System.Text, в которой сказано, что программа должна вывести на экран текст внутри кавычек. Минимальный набор выглядит таким образом:

Следующая немаловажная деталь – Main(). В переводе с английского «главный», что прямо намекает на его назначение. Исполнение алгоритма начинается с кода, заключенного внутри Main().

Текст внутри данного оператора можно сравнить с главной страницей сайта. Сюда записывается основная последовательность действий, сопроводительная информация и ссылки в другие части программы. В показанном примере главное тело присутствует с характеристикой void.

Это включение предполагает, что программа, исполнив свою инструкцию, удалит все данные. Напоминает вывеску в столовой: «Поел – убрал за собой». Напоследок можно разобрать две простейшие команды: Console.WriteLine и Console.ReadLine.

Console.WriteLine(“”); призвана вывести на экран текст, заключенный внутри кавычек. Пример с этим оператором разобран в скриншоте выше, поэтому сразу перехожу к другой команде.

Console.ReadLine() приказывает принять информацию, введенную пользователем с клавиатуры и записать в отсек памяти с возможностью дальнейшей обработки другими методами, в том числе выведения на экран.

Заключение

Подытожим. Теперь нам известны основные правила синтаксиса, а также мы получили образное представление о базовых элементах кода. Неплохо для одного дня. Для тех кто программирует Ардуино нужно понимать, что этот микроконтроллер программируется языком C++. Но мы все знаем, что изучив даже один язык программирования довольно легко выучить и другие. Всем хорошего настроения. Дорогу осилит идущий.

Для чего нужен язык C#

Вы навер­ня­ка слы­ша­ли о язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния, кото­рые начи­на­ют­ся на «Си»: про­сто «Си», «Си плюс плюс» и «Си шарп». Сей­час хоро­шее вре­мя, что­бы разо­брать­ся, что к чему.

Главное

  • C# — язык про­грам­ми­ро­ва­ния, кото­рый ком­па­ния Мик­ро­софт изна­чаль­но дела­ла для сво­их про­ек­тов.
  • Назва­ние чита­ет­ся как «си-шарп».
  • Мно­гие дума­ют, что это отдель­ная вер­сия язы­ка С, но на самом деле нет. В C# дей­стви­тель­но есть мно­го кон­струк­ций, похо­жих на С и С++, но точ­но так же в нём мож­но най­ти эле­мен­ты Пас­ка­ля и Java. Это не раз­ви­тие линей­ки С, а новый язык, создан­ный с нуля.
  • C# — объектно-ориентированный язык, а зна­чит, вся тео­рия про клас­сы, объ­ек­ты и насле­до­ва­ния рабо­та­ет и в нём, но с неко­то­ры­ми ого­вор­ка­ми.
  • Спрос на про­грам­ми­стов C# не шкваль­ный, этот язык слож­но назвать мод­ным в 2020 году. Но на нём мож­но делать всё, что нуж­но в 2020-м: от игр и при­ло­же­ний до веб-сервисов.
  • Осо­бен­но хоро­шо он соче­та­ет­ся с эко­си­сте­мой Microsoft.

Игры на DirectX

DirectX — набор ком­по­нен­тов, кото­рые исполь­зу­ют­ся для про­грам­ми­ро­ва­ния трёх­мер­ной гра­фи­ки и рабо­ты со зву­ком и видео. С помо­щью C# мож­но лег­ко под­клю­чить­ся к DirectX и напи­сать свой трёх­мер­ный шутер или любую дру­гую игру. Тех­ни­че­ски это выгля­дит так: C# отве­ча­ет за логи­ку и пове­де­ние игры, а DirectX — за гра­фи­ку и зву­ко­вое сопро­вож­де­ние.

Читать еще:  Язык программирования visual basic

Игры на Unity

Unity — это дви­жок для созда­ния дву­мер­ных и трёх­мер­ных игр. Он берёт на себя физи­ку, гра­фи­ку и мно­гие слу­жеб­ные шту­ки, что­бы вы мог­ли сосре­до­то­чить­ся на кон­тен­те и сце­на­рии игры. Всё бы хоро­шо, но без про­грам­ми­ро­ва­ния в Unity всё рав­но не полу­чит­ся, и быва­лые раз­ра­бот­чи­ки реко­мен­ду­ют для Unity выби­рать имен­но C#. Есть и дру­гие вари­ан­ты, напри­мер, соб­ствен­ный язык UnityScript или JavaScript.

Машинное обучение

Так как C# — это про­ект Мик­ро­соф­та, то у него всё в поряд­ке с под­держ­кой и с биб­лио­те­ка­ми. В мире C# биб­лио­те­ки есть прак­ти­че­ски для все­го, в том чис­ле и для рабо­ты с ней­ро­се­тя­ми и машин­ным обу­че­ни­ем — ML.NET.

Это зна­чит, что вы може­те исполь­зо­вать все воз­мож­но­сти ней­ро­нок в при­ло­же­ни­ях и объ­еди­нять их с помо­щью одно­го и того же язы­ка про­грам­ми­ро­ва­ния. А так как C# — муль­ти­плат­фор­мен­ный язык, то машин­ное обу­че­ние мож­но встро­ить прак­ти­че­ски во что угод­но, от мобиль­ных при­ло­же­ний до носи­мой элек­тро­ни­ки.

Игры и программы для разных мобильных платформ

Что­бы один и тот же C#-код рабо­тал на раз­ных плат­фор­мах, исполь­зу­ют Mono и Xamarin — про­дук­ты для кросс-платформенной раз­ра­бот­ки под раз­ные опе­ра­ци­он­ные плат­фор­мы.

  1. Вы пише­те про­грам­му для одной плат­фор­мы, напри­мер Windows.
  2. Берё­те Mono, загру­жа­е­те туда свой код и выби­ра­е­те новую плат­фор­му — напри­мер iOS.
  3. Mono смот­рит и гово­рит — вот тут нуж­но под­клю­чить дру­гую биб­лио­те­ку, вот здесь немно­го пере­пи­сать код, а это место вооб­ще мож­но уда­лить и напи­сать зано­во, что­бы всё рабо­та­ло.
  4. В ито­ге про­грам­мист не пишет софт с нуля для каж­дой опе­ра­ци­он­ной систе­мы, а пра­вит его так, что­бы он соот­вет­ство­вал её тре­бо­ва­ни­ям.
  5. Это сокра­ща­ет вре­мя раз­ра­бот­ки в несколь­ко раз, пото­му что осно­ва кода одна и та же, а раз­ни­ца толь­ко в дета­лях.

Программы и сервисы для веба

C# мож­но исполь­зо­вать для созда­ния веб-приложений. Рабо­та­ет так:

  1. У вас есть компьютер-сервер, на кото­ром рабо­та­ет сер­вер­ный софт Microsoft.
  2. Сер­вер­ный софт уме­ет испол­нять код на несколь­ких язы­ках, сре­ди них — C#.
  3. Где-то из интер­не­та в этот сер­вер при­ле­та­ет запрос, напри­мер «выдай мне глав­ную стра­ни­цу».
  4. Сер­вер­ный софт ком­по­ну­ет веб-страницу и пуля­ет обрат­но поль­зо­ва­те­лю. Как и из чего ком­по­ну­ет­ся эта стра­ни­ца — это и есть то, что нуж­но раз­ра­бо­тать в веб-приложении.

Тео­ре­ти­че­ски вы може­те напи­сать при­ло­же­ние для п. 2 на любом язы­ке, кото­рый под­дер­жи­ва­ет сер­вер­ные реше­ния Microsoft, в неко­то­рых слу­ча­ях это может быть и PHP. Но экс­пер­ты гово­рят, что для соф­та Microsoft есть смысл писать на их язы­ке C#.

Сра­зу ска­жем: в боль­шин­стве быто­вых и люби­тель­ских про­ек­тов вам будет доста­точ­но даже не при­ло­же­ния на C# (или Python, Ruby или PHP), а уже гото­во­го реше­ния. Напри­мер, если нужен блог, луч­ше запу­стить его на хостин­ге WordPress и про­сто начать им поль­зо­вать­ся. Это не самый быст­рый софт и не самый гиб­кий, но его запуск зай­мёт у вас 15 минут, а не 15 недель.

А вот на слож­ных высо­ко­на­гру­жен­ных сай­тах WordPress уже не потя­нет — нуж­ны дру­гие тех­но­ло­гии. И тут уже тре­бу­ют­ся глу­бо­кие зна­ния: на одном желе­зе и с одним сте­ком тех­но­ло­гий луч­ше все­го будет рабо­тать C#, на дру­гом — PHP, на тре­тьем — Ruby и т. д.

Записная книжка программиста-новичка, C#, SQL, PHP и все-все-все

Я ведь это уже делал, но хрен теперь найдешь тот кусок кода, гуглим снова… Где бы найти простое и понятное руководство для начинающего, а не тонкости для мега-гуру?

Навигация по записям

Самоучитель по C# для начинающих. 01. Основы языка, переменные, логика, циклы.

1.1 Начальные понятия

Данный самоучитель рассчитан на людей, совершенно не знакомых с программированием, но способных скачать, установить и запустить программу — в данном случае Visual Studio 2010 (2008,2012). В первой части я кратко расскажу о основах языка C#. Формат самоучителя подразумевает краткое и упрощенное изложение — за подробностями касательно отдельных функций и классов обращайтесь в гугл и msdn, за продвинутыми методиками программирования в продвинутые книги. В принципе почти всю информацию можно найти в интернете, надо лишь знать что искать, так что в отличие от классических книг на несколько сотен страниц я буду давать ту основу, зная которую вы уже сможете сформулировать поисковый запрос — ни в одном разделе я сознательно не даю полной и исчерпывающей информации, ее место в документации. Крайне желательно знать английский язык хотя бы на уровне чтения со словарем — в англоязычном интернете информации на порядок больше, невероятно полезные сайты вроде StackOverflow не имеют русских аналогов, а русскоязычные форумы и обсуждения чаще всего напоминают знаменитый анекдот (под американским форумом можно смело понимать англоязычный с немцами, индусами и бразильцами):

Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
— на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
— на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
— на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак.

Современные языки программирования вообще и C# в частности скрывают многие низкоуровневые особенности работы компьютеров, так что детально разбираться в особенностях работы регистров процессора и тому подобной зауми новичку не надо (99% программистов тоже). Но некоторые вещи стоит держать в уме.

Что такое язык программирования? Это язык, который понимает компьютер. (ваш Капитан Очевидность) Но на самом деле компьютер понимает только нули и единицы. Так что любой современный язык программирования на самом деле промежуточен — после того как вы напишете программу, он переводится на настоящий язык компьютера — компилируется. Таким образом сначала мы пишем программу на языке программирования в обычном текстовом файле, потом компиллируем в двоичный язык компьютера.

С# в этом плане еще сложней — сначала ваша программа на C# переводится в специальный промежуточный язык — байт-код, после чего уже этот промежуточный язык переводится в двоичный код. Промежуточный язык рассчитан на специальный набор промежуточных программ, которые надо установить на компьютер перед запуском программы на C# — .Net Framework.

Схема работы .Net и C#

Таким образом мы:

1. Пишем код на языке C# в обычный текстовый файл

2. Компилируем программу в байт-код с помощью компилятора C# (1 и 2 можно делать без Visual Studio, например набрать исходный текст в Блокноте и скомпилировать через командную строку)

3. Запускаем полученную программу на компьютере, где уже установлен .Net Framework соответствующей версии), который переводит программу в двоичный код и собственно запускает, давая доступ к компьютеру. (соответственно на компьютере без Net Framework программа не запустится вообще).

1.2 Привет мир

Перейдем к практике, для создания самой простой программы мы запустим Visual Studio и выполним следующее:

1. Пойдем в меню File-New Project (Файл — Новый проект) или сразу кликнем на Create New Project

Читать еще:  Язык программирования питон

2. Выберем шаблон Console Application (Консольное приложение)

3. Выберем каталог на диске, где будет расположен наш проект

4. Добавим две строчки в текст программы, чтобы он выглядел вот так

4. Нажмем F5 (можно выбрать в меню Debug — Start Debugging ) и увидим черное окошко с нашим Привет мир, которое закроется после нажатия Enter.

Что это и зачем оно надо? В теории это программа без кнопок и меню, которой можно управлять через командную строку. В наше время такие программы используются редко, в основном очень продвинутыми сисадминами или в мире Linux (что в принципе одно и то же), но знать об их существовании полезно — программисту может довестись с такой работать или даже писать. Нам она нужна по одной-единственной причине — такая программа меньше всего будет отвлекать от изучения универсальных особенностей языка C#.

В самом простом случае (это про нас) компьютер последовательно выполняет команды программиста — одну за другой:

System.Console.WriteLine(«Привет мир!»); — выводит в консоль (то самое черное окно) строку «Привет мир»»

System.Console.ReadLine(); — читает строку, которую мы вводим (ввод завершается нажатием Enter) и переходит к следующей команде.

Так как следующей команды нет, программа завершает работу и закрывает окно.

1.3 Простые переменные

Обычно программы используются для хранения и обработки какой-то информации. Например списока покупателей магазина, сотрудников фирмы или героев и монстров в компьютерной игре. При работе программы все ее данные хранятся в переменных. Переменные и сама программа хранятся в оперативной памяти.

Переменную можно рассматривать как ящик или сумку для данных. Однажды сделав такой ящик мы можем класть в него разные вещи. Само собой на нижнем уровне абсолютно все данные хранятся в виде нулей и единиц, но языки высокого уровня скрывают от нас ненужные сложности. Под каждый тип данных — строку, число, картинку — нужен ящик соответствующего типа, вы ведь не будете складывать деньги, спички, бензин и котят в одну и ту же коробку. Так что у каждой переменной есть тип, который надо указать при ее создании. Тип одновременно описывает и размер переменной — сколько данных в нее можно сложить.

Есть языки программирования, в которых переменные не делятся на типы. Что происходит с котятами в таком случае вы узнаете чуть позже, в разделе про обработку ошибок.

— int, целое число от -2,147,483,648 до 2,147,483,647
— string, строка
— double, число с дробной частью и переменным количеством знаков после запятой, например 1.38 принимает значения от -1,79769313486232 в 308 степени до 1,79769313486232 в 308 степени. Проще говоря очень большие.
— decimal, число с дробной частью и повышенной точностью рассчетов, специально для финансовых операций — в миллионных и более мелких долях float могут накапливаться мелкие ошибки, банки это не любят
— bool — специальный тип для передачи данных об истинности или ложности, принимает только два значения — true или false. В старых языках вместо него использовали int с значениями 1 и 0, но это было менее наглядно и приводило к ошибкам.

Как уже говорилось выше очень часто программы обрабатывают данные о людях. Попробуем это сделать и мы.

Не забудьте запустить по F5 и посмотреть результаты.

Здесь мы объявляем две переменные-строки, оставляем их пока пустыми, объявляем набор переменных с данными о людях, склеиваем из них одну большую строку и заносим в первую переменную-строку, заносим в тот же самый набор переменных другие данные, склеиваем все вместе и заносим в другую строку и только после этого выводим две финальные строки на экран.

Стоит обратить внимание на склеивание нескольких строк в одну с помощью +. Больше информации можно найти здесь, подробное описание всевозможных издевательств над строками — здесь.

1.4 Арифметические операции

Компьютеры почти всегда что-то считают. Собственно само слово computer означает вычислитель. В этой области даже самый слабенький процессор намного превосходит человеческий мозг.

Почему произошло столь странное недоразумение с дробным числом во второй раз? Все дело в том, что внутри одной строки мы выполнили сразу несколько операций. А в каком порядке они выполняются? В порядке приоритета. И у оператора присваивания =, который записывает данные в переменную, этот приоритет один из самых низких

Сначала выполнилось деление двух целочисленных переменных a и b и только после этого целый результат деления записался в дробную переменную doubleResult.

Небольшое отступление:
В дальнейших примерах кода подразумевается, что вы самостоятельно вставите их внутрь

1.5 Управление и логика

На данный момент наша программа не отличается умом — Скайнет из нее не получится, уничтожение человечеству не грозит. Мы просто выполняем команды по очереди, одну за другой, а хотелось бы принимать решения в зависимости от внешних условий — например «если есть возможность, уничтожить всех людей, иначе работать над созданием такой возможности». Делается это с с помощью специальной конструкции если-иначе, или, на родном для C# английском if-else и специальных операторов сравнения:

  • — величина слева больше
  • = — меньше либо равно и больше либо равно
  • == — просто равно, обратите внимание, что равенство очень похоже на оператор присваивания, который записывает значение в переменную = — не путайте их, равенство — это двойное «равно»
  • != — не равно
  • и другие

Компьютерная логика проста — высказывание или результат сравнения может быть либо истиной либо ложью, либо true либо flase, либо уничтожать человечество либо нет. Третьего компьютеру не дано. Для хранения таких данных существует специальный тип данных — логический — bool — который может принимать только два значения (догадываетесь какие?). Если вы хотите чего-то посложней и похардкорней — то все вместе это булева алгебра, изучайте и просвещайтесь.

Нам важно понять, что любая операция сравнения, на пример 2

Программирование c sharp

Полезные материалы по языку от Microsoft и уроки для начинающих C#-программистов.

Мнение: объектно-ориентированное программирование — катастрофа на триллион долларов

В статье описаны основные минусы объектно-ориентированного программирования в сравнении с функциональным программированием.

Насколько хорош ваш шарп? Тест от Tproger и «Лаборатории Касперского»

Измерьте, насколько хорош ваш уровень C# — мы с «Лабораторией Касперского» сделали микс из вопросов по практике и теории.

Вакансии, где нужны знания C#

Введение в делегаты C#

Рассказ об альтернативе функциональным указателям в C# — делегатах, введение в основы и разбор примеров.

Пишем свой первый RESTful веб-сервис на ASP.NET

Большинство современных веб-сервисов создаётся на RESTful архитектуре. Сегодня мы напишем собственный сервис на ASP.NET.

События и курсы

Вы продвинутый сишарпист? Проверьте свои знания! Тест от Tproger и «Промсвязьбанк»

Знаете всё про уровни изоляции? Отлично разбираетесь в многопоточности? Понимаете, о чём идёт речь, когда слышите про композитные индексы и оптимизацию запросов?

Насколько хорошо вы разбираетесь в C#? Тест от Tproger и «Лаборатории Касперского»

Уверенно программируете на C#? Тогда покажите свои знания и получите возможность стать частю команды «Лаборатории Касперского»!

Читать еще:  Net сетевое программирование

Создание аудиопроигрывателя музыки ВКонтакте на языке C#

В данном видеокурсе рассматривается, как буквально за час написать свой проигрыватель музыки ВКонтакте на C#, владея лишь базовыми навыками языка и средой разработки Visual Sudio. В серии рассмотренны необходимые для…

Курс «Введение в C#»

Англоязычный курс, посвященный основам языка программирования C#. Курс также охватывает Xamarin и разработку игр.

Стань мастером C#: подборка книг по языку родом из Microsoft

C# — это достаточно популярный язык, но он используется реже, чем C, Java, C++ или PHP. Мы собрали подборку книг, которые помогут вам в его изучении.

Курс «Изучение программирования на C#»

Созданный в 2014 году видеокурс от CMTV по C#, охватывающий синтаксис, ООП-модель языка и особенности ее реализации и базовые операции преобразования типов.

Лучшие проекты, в которых стоит поучаствовать, чтобы примкнуть к Open Source движению и развить свои навыки. Часть вторая. Java, C#

Если вы интересуетесь жизнью Open Source сообщества и хотите к нему присоединиться, то эта серия подборок (которую мы продолжаем пополнять) придётся вам как нельзя кстати, ведь в ней собраны лучшие проекты…

Программа минимум: что должен знать начинающий C# программист

Если вы ищете первую работу в качестве C# разработчика или недавно её получили, эта статья расскажет вам, какие навыки являются необходимыми. Мош Хамедани постарался объединить их в единый «путь», который подойдёт желающим разрабатывать как декстопные, так и веб-приложения.

10 фич в C#, о которых вы определённо должны узнать и начать их использовать

Если вы только начали изучение C# или же решили расширить свои знания, мы нашли для вас 10 фич, знание которых позволит вам избежать ошибок, писать более понятный код и сохранить кучу…

Как выбрать технологию для большого и не очень большого веб-проекта

Рассказывает Никита Семенов, CEO SECL Group За годы работы я часто слышал вопросы о выборе технологий для того или иного веб-проекта. Кто-то спрашивает у нас, как у разработчиков, как правильно, а кто-то…

О пользе статического анализатора кода при написании программ

Многие программисты при написании кода совершают ошибки, и каким бы по размеру ни был проект, от незнания особенностей той или иной функции и невнимательности не застрахован никто. Для таких случаев…

Подборка шпаргалок для программистов

Даже самые опытные программисты не всегда могут вспомнить название какого-нибудь свойства в CSS или правильное написание команды bash. Поэтому всегда удобно иметь у себя в закладках страницу, попав на которую…

Подборка ресурсов с примерами кода на разных языках

Для тех, кому тяжело разбираться в документации и не по душе длинные туториалы, мы сделали подборку сайтов со множеством простых и понятных примеров кода на разные темы и на разных…

Введение в ООП с примерами на C#. Часть четвёртая. Абстрактные классы

Рассказывает Akhil Mittal В прошлых статьях серии “Введение в ООП” мы рассматривали полиморфизм (а также его нюансы на практике) и наследование. В этой мы поговорим о самой захватывающей части ООП-парадигмы…

Введение в ООП с примерами на C#. Часть третья. Практические аспекты использования полиморфизма

Рассказывает Akhil Mittal Введение Раньше в этой серии мы говорили о полиморфизме и наследовании. В этой статье мы опять будем говорить о полиморфизме, но в этот раз сосредоточимся именно на практических нюансах, а не…

Введение в ООП с примерами на C#. Часть первая. Все, что нужно знать о полиморфизме

Рассказывает Akhil Mittal Я много писал на смежные темы, вроде концепции MVC, Entity Framework, паттерна «Репозиторий» и т.п. Моим приоритетом всегда было полное раскрытие темы, чтобы читателю не приходилось гуглить…

C#

Русский

Язык C#: краткое описание и введение в технологии программирования. О. Котов

Настоящее учебное пособие содержит теоретический материал, многочисленные примеры, демонстрирующие практическое .

    C# 7.0. Справочник. Полное описание языка. Албахари Бен , Албахари Джозеф

    Когда у вас возникают вопросы по языку C# 7.0 или .

    Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core, 8-е изд. Эндрю Троелсен, Филипп Джепикс

    Эта классическая книга представляет собой всеобъемлющий источник сведений о языке .

    Программирование на C# для начинающих. Основные сведения. Алексей Васильев

    Новая книга известного автора самоучителей по программированию для начинающих, доктора .

    Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. Джозеф Хокинг

    Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что .

    Язык C# Базовый курс, 2-е издание. В.В. Подбельский

    Доступно для первоначального знакомства и с нужной строгостью рассматриваются классы .

    Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#. Роберт Мартин

    Книги Роберта Мартина являются классикой программирования, рассматривающие самые .

    C# для начинающих. Б. Пахомов

    Книга является руководством для начинающих по разработке приложений на языке .

    Разработка алгоритмов с использованием принципов ООП. А.А. Калинин

    Для изучения данного руководства вы должны хорошо разбираться в принципах .

    C# на примерах. П.В. Евдокимов

    Автор предлагает читателю пройти обучение программированию на языке C# на .

    C# 4.0: полное руководство. Шилдт Герберт

    В этом полном руководстве по C# 4.0 — языку программирования, .

    Программирование на языке высокого уровня C#. Т.А. Павловская

    Задача этого курса — кратко, доступно и строго изложить основы .

    English

    Pro C# 7. 8 Ed A. Troelsen, P. Japikse

    Technology authors write for a demanding group of people (for .

    Writing High-Performance .NET Code. B. Watson

    .NET is an amazing system for building software. It allows .

    C# Developer’s Headstart. Mark Michaelis

    With this in mind, C# Developer’s Headstart was designed to .

    Object Oriented Programming using C#.Simon Kendal

    At the end of the book one larger case study .

    C# Programming Yellow Book. R. Miles

    These notes are written to be read straight through, and .

    C# 6.0 and the .NET 4.6 Framework, 7th Edition . A. Troelsen, P. Japikse

    This new 7th edition of Pro C# 6.0 and the .

    Mastering C# Concurrency. 2015. A. Koryavchenko, E. Agafonov

    Recent C# and .NET developments involve implicitly using asynchrony and .

    The Art of Unit Testing with Examples С# (2014). Roy Osherove

    One of the biggest failed projects I worked on had .

    Mastering Unity Scripting. Alan Thorn

    Mastering Unity Scripting is a concise and dedicated exploration of .

    C# 7.1 and .NET Core 2.0: Modern Cross-Platform Development (2018). M. Price

    There are C# books that are thousands of pages long .

    Complete Guide to Test Automation. A. Axelrod

    There are many great books about test automation, and particularly .

    C# 7 Quick Syntax Reference. 2nd Edition. M. Olsson

    The C# programming language is an object-oriented language created by .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×