Tw-city.info

IT Новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программирование на c в visual studio

BestProg

Пример разработки простейшего приложения типа Windows Forms на языке C++ в MS Visual Studio

В данной теме рассмотрен пример создания приложения расчета площади треугольника по формуле Герона. Приложение реализовано в системе Microsoft Visual Studio как Windows Forms Application .

В работе описывается программирование события клика на кнопке. Также рассматриваются особенности взаимодействия программного кода с компонентами Label (метка), Button (кнопка), Edit (строка ввода).

Содержание

  • Математическая постановка задачи
  • Выполнение
    • 1. Создать проект как Windows Forms Application .
    • 2. Размещение компонент на форме.
    • 3. Настройка свойств компонент.
    • 4. Программирование события клика на кнопке button1 .
    • 5. Запуск проекта на выполнение

Математическая постановка задачи

Заданы длины сторон треугольника a , b , c . Используя средства системы Microsoft Visual Studio разработать приложение, которое вычисляет площадь треугольника по формуле Герона. Приложение реализовать на языке C++ как Windows Forms Application .

Формула Герона для расчета площади треугольника:

где a , b , c – стороны треугольника; p – полупериметр, рассчитывается по формуле:

Выполнение

1. Запустить Microsoft Visual Studio . Создать проект.

Запустить MS Visual Studio . Создать проект как Windows Forms Application на базе шаблона Visual C++ . Пример создания проекта типа Windows Forms Application в C++ и типы создаваемых файлов приведен здесь.

Сохранить файл, задать ему произвольное имя (например « MyApp01 «).

В результате, будет создана главная форма приложения как изображено на рисунке 1.

По умолчанию, создается класс формы с именем Form1 . Ему отвечает файл с именем « Form1.h » (рисунок 1). Для того, чтобы перейти в режим просмотра кода файла « Form1.h » существует три способа:
– команда View -> Code (рисунок 2);
– команда « View Code » из контекстного меню, которое вызывается кликом на названии файла Form1.h в утилите Solution Explorer (рисунок 3);
– клик на соответствующей кнопке ( View Code или View Designer ) в Solution Explorer (рисунок 4).

Рис. 1. Главная форма приложения

Рис. 2. Команда Code с меню View

Рис 3. Вызов режима просмотра кода из контекстного меню

Рис 4. Вызов режима просмотра кода из Solution Explorer

В результате перехода в режим просмотра, откроется окно с текстом файла « Form1.h «.

Рисунок 5. Исходный код модуля формы « Form1.h «

Таким образом можно переходить между режимами проектирования ( Design ) и редактирования исходного кода ( Code ) проекта.

Класс формы содержит:
– конструктор Form1() ;
– деструктор

Form1() ;
– метод InitializeComponent() , в котором можно реализовать начальную инициализацию внутренних переменных.

2. Размещение компонент на форме.

Для работы программы нужно разместить соответствующие компоненты на форме. Чтобы размещать компоненты, нужно перейти в режим проектирования ( Design ) одним из вышеописанных способов.

Компоненты находятся на панели инструментов Toolbox (рисунок 6).

Рис. 6. Палитра инструментов Toolbox

В нашем случае размещаются следующие компоненты:
– три компонента типа Label (метка) (рисунок 7). Предназначены для вывода информационных сообщений « a = «, « b = «, « c = «. В результате создается три экземпляра (объекта) с именами label1 , label2 , label3 ;
– три компонента типа TextBox (строка ввода) – для ввода значений переменных a , b , c (рисунок 8). Создается три объекта с именами textBox1, textBox2, textBox3;
– один компонент типа Button (кнопка) (рисунок 9). Предназначен для реализации команды вычисления площади и вызова соответствующего обработчика события. Создается экземпляр с именем button1;
– один компонент типа Label (рисунок 10). Предназначен для вывода результата (площадь треугольника). Создается объект с именем label4.

После размещения компонент форма будет иметь вид как показано на рисунке 10.

Рисунок 7. Компонент Label

Рисунок 8. Компонент TexbBox

Рисунок 9. Компонент Button

Рисунок 10. Компонент Label

3. Настройка свойств компонент.

Чтобы форма имела более наглядный для решения задачи вид, нужно настроить ее свойства а также свойства компонент размещенных на ней.
Для настройки свойств формы и компонент используется окно « Properties » (рисунок 11). Это окно вызывается командой

или клавишей F4.

Рис. 11. Окно « Properties » настройки свойств компонент

Для изменения названия формы (программы), нужно ее предварительно выделить (мышкой). После этого в заголовке окна « Properties » может появиться название формы Form1 . Следующим шагом нужно свойство Text установить в значение « Площадь треугольника » (рисунок 12).

Рис. 12. Настройка заголовка главной формы программы

Подобным образом настраиваются свойства компонент, размещенных на форме. Настроить такие свойства компонент:
– в компоненте label1 свойство Text = « a = «;
– в компоненте label2 свойство Text = « b = «;
– в компоненте label3 свойство Text = « c = «;
– в компоненте label4 свойство Text = « Площадь треугольника = «;
– в компоненте button1 свойство Text = « Вычислить «.

После выполненных действий, форма будет иметь вид, как изображено на рисунке 13.

Рис. 13. Вид формы после настройки компонент

4. Программирование события клика на кнопке button1.

Результатом работы программы есть вычисление площади треугольника. Вычисление происходит в момент когда пользователь делает клик на кнопке « Вычислить «. В результате формируется событие Click . В программе этому событию отвечает фрагмент программного кода, который называется обработчиком события (event handler). Этот фрагмент формируется средствами Microsoft Visual Studio .

Для того чтобы вызвать обработчик события клика на кнопке button1 , нужно выполнить следующие действия (рисунок 14):
– выделить компонент button1 ;
– в окне Properties активировать вкладку « Events » (события);
– в списке событий, в поле ввода события Click сделать двойной клик мышкой.

Рис. 14. Вызов обработчика события Click клика на кнопке button1

В результате выполненных действий, система Microsoft Visual Studio сформирует обработчик события и переключит окно в режим ввода программного кода.

Обработчик события (метод) имеет название button1_Click . Формируется следующий программный код:

Между фигурными скобками нужно вписать собственный код вычисления площади треугольника по формуле Герона.

Листинг программного кода обработчика события button1_Click() следующий:

Объясним некоторые фрагменты кода.

Чтобы перевести значение компонента textBox1->Text из строки в соответствующей вещественный тип float используется метод Parse() из класса System::Double .

Чтобы занести в переменную a типа float значение строки с textBox1->Text можно использовать один из двух способов:

Указатель this есть указателем на данный класс (класс Form1 ).

Для вычисления квадратного корня используется функция Sqrt() из класса Math :

Для преобразования из типа float в строчный ( string ) используется метод ToString() :

5. Запуск проекта на выполнение.

Теперь можно запускать проект на выполнение (клавиша F5 ) и тестировать его работу.

Hello World C# | Первое приложение в Visual Studio

Hello world C# — Visual studio

В этой статье мы приступим к настоящей работе программистом и создадим наше первое приложение, но предварительно скачаем и установим все необходимые приложения и компоненты для комфортной и продуктивной разработки, например, не побоюсь этого слова, лучшую среду разработки всех времен Visual Studio.

Перед началом данного урока рекомендую ознакомиться с предыдущим Преимущества и недостатки C#

Как работает компьютер

В начале мне хочется немного поговорить о том, как вообще работает компьютер, потому что это очень важно для понимания того, чем на самом деле мы занимаемся. Любой компьютер, насколько бы он ни был крутой, по сути является просто калькулятором на стеройдах. Он манипулирует двоичными данными 0 и 1, в которые закодирована используемая нами информация, и если очень утрировано может выполнять всего лишь несколько операций:

  • Записать значения в память
  • Прочитать значение из памяти
  • Выполнить операции сложения, умножения, отрицания
Читать еще:  Язык программирования powershell

И именно так он на самом деле и работает – обрабатывает миллиарды единиц информации каждую секунду, чтобы ты мог погонять в дотку или порнушку посмотреть. Вот такая у компьютера незавидная участь, поэтому не обижай его, заботься о нем. Вот когда ты последний раз чистил его от пыли? А?

Так вот, по своей сути, любой компьютер — это очень примитивная машина, не способная воспринимать информацию в ни в каком другом формате, как в двоичном коде. К сожалению, мы люди не слишком часто используем бинарный код в повседневной жизни, и поэтому были придуманы языки программирования. Они являются промежуточной ступенью, адаптером, между человеком и машиной.

Что такое языки программирования

По своей сути, языки программирования — это более строго форматизированные человеческие языки (чаще всего английский). То есть, мы должны выражать свои мысли на бумаге (ну точнее на экране), так, как если бы мы писали письмо человеку, но при этом очень строго следуя правилам написания заданных регламентом. Именно к такому формату написания кода и нужно стремиться, чтобы твой код читался как книга.

И затем, написанный тобой текст по заданным правилам будет преобразован в машинные команды (язык ассемблер), которые уже могут восприниматься компьютером, ну и наконец начнется работа над нулями и единицами до тех пор, пока ни будет получен какой-либо результат.

Изначально программистам приходилось реализовывать свои мысли на языках низкого уровня. Это означает, что эти языки наиболее понятны компьютерам, но намного хуже воспринимаются людьми. Сейчас мы живем в эпоху языков высокого уровня, которые намного больше похожи на обычный текст и легко могут быть поняты даже человеком вообще ничего не понимающим в программировании (если, конечно, код написан не через жопу).

Инструмент создания приложений IDE

Таким образом, мы пришли к тому, что необходимы определенные инструменты, которые позволяют преобразовывать написанный текст на языке высокого уровня в машинные коды, которые будут понятны компьютеру. Такие приложения называются компиляторами. Но сейчас намного большей популярностью пользуются другие приложения, которые по сути являются основным инструментом современного программиста – это интегрированная среда разработки (Integrated Development Environment) IDE. По сути, это компилятор на стероидах. Это приложение, а иногда и набор инструментов, которые позволяют преобразовать исходный код, написанный программистом в готовое приложение, но содержащее в себе еще вагон и маленькую тележку дополнительных приблуд, которые делают жизнь программиста чуточку проще. Это и всевозможные статические анализаторы кода, которые находят ошибки еще до запуска приложения, а также указывают на так называемый код с душком. Это и системы тестирования, анализа и статистики по коду, инструменты для быстрого рефакторинга и выгрузки документации по коду. Короче, целая куча крутых фишек, которыми никто не пользуется.

Visual Studio

Так вот, основным инструментом C# программиста является интегрированная среда разработки Visual Studio 2017 на данный момент. Скачать ее можно по ссылке https://visualstudio.microsoft.com/ru/ Существует 3 основные версии

Разница между ними только в количестве всех вот этих наворотов и цене. На начальном этапе я всем рекомендую использовать Community версию, которая является бесплатной с небольшими ограничениями:

— Visual Studio Community может использовать неограниченное число пользователей в учебных аудиториях, для научных исследований или участия в проектах с открытым кодом.

— Для всех прочих сценариев использования: в некорпоративных организациях Visual Studio Community может использовать до 5 пользователей. В корпоративных организациях (в которых используется > 250 ПК или годовой доход которых > 1 млн долларов США) использование запрещено.

Таким образом, пока ты зарабатываешь меньше 1 млн долларов в год, ив твоей команде меньше 5 человек, можешь разрабатывать любое ПО в том числе и коммерческое.

Сейчас установка, обновление и изменение компонентов Visual Studio стало достаточно приятных и простым занятием, хотя раньше приносило достаточно много головной боли. Просто скачивай специальное приложение-установщик на свой компьютер и запускай установку. После скачивания необходимых компонентов, откроется окно выбора того, что тебе нужно установить.

Так как разработка на C# подразумевает универсальные приложения под любые платформы, то предоставляется over9000 компонентов, которые в большинстве своем совершенно тебе не нужны на данном этапе. Сейчас я покажу тебе необходимый минимум, а также мою рекомендуемую коллекцию компонентов.

  • Разработка классических приложений .NET — обязательно
  • ASP.NET и разработка веб-приложений
  • Кроссплатформенная разработка .NET Core

Самые нужные расширения для Visual Studio

После установки Вижуалки также очень рекомендую тебе установить несколько расширений, которые очень сильно помогут тебе работать в дальнейшем.

Для этого открываем меню Средства => Расширения и обновления

Выбрать В сети и в строке поиска ввести названия необходимых расширений

ReSharper – суперкрутой статический анализатор кода. Может практически все, но некоторым (в том числе мне) не нравится, потому что бесит, и является платным. Но в целом очень полезен.

Web Essentials – mast have для веб программистов. Позволяет весьма упростить и ускорить процесс работы в интерфейсной частью приложения, упрощает и ускоряет верстку, но в других случаях он не нужен.

Productivity Power Tools 2017/2019 – целый набор небольших расширения, позволяющих сделать процесс написания кода комфортнее, код чище и красивее. Настоятельно рекомендую устанавливать каждому.

GitHub Extension for Visual Studio – очень удобное взаимодействие с популярным сервисом хранения кода и системой контроля версий. Каждому программисту нужно научиться и постоянно использовать любую подходящую систему контроля версий. А это расширение позволит форкать проекты и выполнять коммиты в пару кликов.

Visual Studio Spell Checker — позволяет избавиться от таких досадных ошибок, как опечатки в коде. Работает примерно как в ворде — подчеркивает красным не правильные слова. При этом он понимает различные нотации и без проблем понимает, что написанные слитно слова, но с заглавными буквами это не ошибка.

Важной функцией Visual Studio является встроенный помощник IntelliSense, который позволяет очень удобно обозревать классы, дополнять названия, показывать подсказки по улучшению кода. Обязательно научись им пользоваться и прислушивайся к его советам.

Создадим Hello World проект на C#

Открываем среду разработки Visual Studio и заходим в меню Файл => Создать => Проект

После этого выбираем Visual C# => Классическое приложение для Windows => Консольное приложение (.NET Framework), вводим имя проекта, указываем его расположение на диске и нажмем ОК.

В открывшимся окне вводим следующий код приложения

После чего запускаем приложение, нажав сочетание клавишь Ctrl+F5 или зеленую клавишу Пуск и получаем следующий результат

Поздравляю, вы создали свое первое приложение!

Подробно, весь процесс установки и настройки Visual Studio, а также создание первого приложения рассмотрен на моем видеоуроке.

Кроме того, рекомендую прочитать статью Объектно-ориентированное программирование C#. А также подписывайтесь на группу ВКонтакте, Telegram и YouTube-канал. Там еще больше полезного и интересного для программистов.

Записная книжка программиста-новичка, C#, SQL, PHP и все-все-все

Я ведь это уже делал, но хрен теперь найдешь тот кусок кода, гуглим снова… Где бы найти простое и понятное руководство для начинающего, а не тонкости для мега-гуру?

Навигация по записям

Самоучитель по C# для начинающих. 01. Основы языка, переменные, логика, циклы.

1.1 Начальные понятия

Данный самоучитель рассчитан на людей, совершенно не знакомых с программированием, но способных скачать, установить и запустить программу — в данном случае Visual Studio 2010 (2008,2012). В первой части я кратко расскажу о основах языка C#. Формат самоучителя подразумевает краткое и упрощенное изложение — за подробностями касательно отдельных функций и классов обращайтесь в гугл и msdn, за продвинутыми методиками программирования в продвинутые книги. В принципе почти всю информацию можно найти в интернете, надо лишь знать что искать, так что в отличие от классических книг на несколько сотен страниц я буду давать ту основу, зная которую вы уже сможете сформулировать поисковый запрос — ни в одном разделе я сознательно не даю полной и исчерпывающей информации, ее место в документации. Крайне желательно знать английский язык хотя бы на уровне чтения со словарем — в англоязычном интернете информации на порядок больше, невероятно полезные сайты вроде StackOverflow не имеют русских аналогов, а русскоязычные форумы и обсуждения чаще всего напоминают знаменитый анекдот (под американским форумом можно смело понимать англоязычный с немцами, индусами и бразильцами):

Читать еще:  Зачем нужен питон язык программирования

Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
— на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
— на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
— на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак.

Современные языки программирования вообще и C# в частности скрывают многие низкоуровневые особенности работы компьютеров, так что детально разбираться в особенностях работы регистров процессора и тому подобной зауми новичку не надо (99% программистов тоже). Но некоторые вещи стоит держать в уме.

Что такое язык программирования? Это язык, который понимает компьютер. (ваш Капитан Очевидность) Но на самом деле компьютер понимает только нули и единицы. Так что любой современный язык программирования на самом деле промежуточен — после того как вы напишете программу, он переводится на настоящий язык компьютера — компилируется. Таким образом сначала мы пишем программу на языке программирования в обычном текстовом файле, потом компиллируем в двоичный язык компьютера.

С# в этом плане еще сложней — сначала ваша программа на C# переводится в специальный промежуточный язык — байт-код, после чего уже этот промежуточный язык переводится в двоичный код. Промежуточный язык рассчитан на специальный набор промежуточных программ, которые надо установить на компьютер перед запуском программы на C# — .Net Framework.

Схема работы .Net и C#

Таким образом мы:

1. Пишем код на языке C# в обычный текстовый файл

2. Компилируем программу в байт-код с помощью компилятора C# (1 и 2 можно делать без Visual Studio, например набрать исходный текст в Блокноте и скомпилировать через командную строку)

3. Запускаем полученную программу на компьютере, где уже установлен .Net Framework соответствующей версии), который переводит программу в двоичный код и собственно запускает, давая доступ к компьютеру. (соответственно на компьютере без Net Framework программа не запустится вообще).

1.2 Привет мир

Перейдем к практике, для создания самой простой программы мы запустим Visual Studio и выполним следующее:

1. Пойдем в меню File-New Project (Файл — Новый проект) или сразу кликнем на Create New Project

2. Выберем шаблон Console Application (Консольное приложение)

3. Выберем каталог на диске, где будет расположен наш проект

4. Добавим две строчки в текст программы, чтобы он выглядел вот так

4. Нажмем F5 (можно выбрать в меню Debug — Start Debugging ) и увидим черное окошко с нашим Привет мир, которое закроется после нажатия Enter.

Что это и зачем оно надо? В теории это программа без кнопок и меню, которой можно управлять через командную строку. В наше время такие программы используются редко, в основном очень продвинутыми сисадминами или в мире Linux (что в принципе одно и то же), но знать об их существовании полезно — программисту может довестись с такой работать или даже писать. Нам она нужна по одной-единственной причине — такая программа меньше всего будет отвлекать от изучения универсальных особенностей языка C#.

В самом простом случае (это про нас) компьютер последовательно выполняет команды программиста — одну за другой:

System.Console.WriteLine(«Привет мир!»); — выводит в консоль (то самое черное окно) строку «Привет мир»»

System.Console.ReadLine(); — читает строку, которую мы вводим (ввод завершается нажатием Enter) и переходит к следующей команде.

Так как следующей команды нет, программа завершает работу и закрывает окно.

1.3 Простые переменные

Обычно программы используются для хранения и обработки какой-то информации. Например списока покупателей магазина, сотрудников фирмы или героев и монстров в компьютерной игре. При работе программы все ее данные хранятся в переменных. Переменные и сама программа хранятся в оперативной памяти.

Переменную можно рассматривать как ящик или сумку для данных. Однажды сделав такой ящик мы можем класть в него разные вещи. Само собой на нижнем уровне абсолютно все данные хранятся в виде нулей и единиц, но языки высокого уровня скрывают от нас ненужные сложности. Под каждый тип данных — строку, число, картинку — нужен ящик соответствующего типа, вы ведь не будете складывать деньги, спички, бензин и котят в одну и ту же коробку. Так что у каждой переменной есть тип, который надо указать при ее создании. Тип одновременно описывает и размер переменной — сколько данных в нее можно сложить.

Есть языки программирования, в которых переменные не делятся на типы. Что происходит с котятами в таком случае вы узнаете чуть позже, в разделе про обработку ошибок.

— int, целое число от -2,147,483,648 до 2,147,483,647
— string, строка
— double, число с дробной частью и переменным количеством знаков после запятой, например 1.38 принимает значения от -1,79769313486232 в 308 степени до 1,79769313486232 в 308 степени. Проще говоря очень большие.
— decimal, число с дробной частью и повышенной точностью рассчетов, специально для финансовых операций — в миллионных и более мелких долях float могут накапливаться мелкие ошибки, банки это не любят
— bool — специальный тип для передачи данных об истинности или ложности, принимает только два значения — true или false. В старых языках вместо него использовали int с значениями 1 и 0, но это было менее наглядно и приводило к ошибкам.

Как уже говорилось выше очень часто программы обрабатывают данные о людях. Попробуем это сделать и мы.

Не забудьте запустить по F5 и посмотреть результаты.

Здесь мы объявляем две переменные-строки, оставляем их пока пустыми, объявляем набор переменных с данными о людях, склеиваем из них одну большую строку и заносим в первую переменную-строку, заносим в тот же самый набор переменных другие данные, склеиваем все вместе и заносим в другую строку и только после этого выводим две финальные строки на экран.

Стоит обратить внимание на склеивание нескольких строк в одну с помощью +. Больше информации можно найти здесь, подробное описание всевозможных издевательств над строками — здесь.

1.4 Арифметические операции

Компьютеры почти всегда что-то считают. Собственно само слово computer означает вычислитель. В этой области даже самый слабенький процессор намного превосходит человеческий мозг.

Почему произошло столь странное недоразумение с дробным числом во второй раз? Все дело в том, что внутри одной строки мы выполнили сразу несколько операций. А в каком порядке они выполняются? В порядке приоритета. И у оператора присваивания =, который записывает данные в переменную, этот приоритет один из самых низких

Сначала выполнилось деление двух целочисленных переменных a и b и только после этого целый результат деления записался в дробную переменную doubleResult.

Читать еще:  Язык программирования c шарп

Небольшое отступление:
В дальнейших примерах кода подразумевается, что вы самостоятельно вставите их внутрь

1.5 Управление и логика

На данный момент наша программа не отличается умом — Скайнет из нее не получится, уничтожение человечеству не грозит. Мы просто выполняем команды по очереди, одну за другой, а хотелось бы принимать решения в зависимости от внешних условий — например «если есть возможность, уничтожить всех людей, иначе работать над созданием такой возможности». Делается это с с помощью специальной конструкции если-иначе, или, на родном для C# английском if-else и специальных операторов сравнения:

  • — величина слева больше
  • = — меньше либо равно и больше либо равно
  • == — просто равно, обратите внимание, что равенство очень похоже на оператор присваивания, который записывает значение в переменную = — не путайте их, равенство — это двойное «равно»
  • != — не равно
  • и другие

Компьютерная логика проста — высказывание или результат сравнения может быть либо истиной либо ложью, либо true либо flase, либо уничтожать человечество либо нет. Третьего компьютеру не дано. Для хранения таких данных существует специальный тип данных — логический — bool — который может принимать только два значения (догадываетесь какие?). Если вы хотите чего-то посложней и похардкорней — то все вместе это булева алгебра, изучайте и просвещайтесь.

Нам важно понять, что любая операция сравнения, на пример 2

Создаем проект Windows Forms в Visual Studio на C++

Сегодня я хочу рассказать о том, как создать проект Windows Forms на C++ в IDE Visual Studio 2013. Дело в том, что, начиная с VS 2012, в списке проектов, которые можно создать, убрали пункт Приложение Windows Forms. Я сейчас говорю о том, который на C++, создать такой проект на C# можно, выбрав соответствующий пункт в разделе создаваемых проектов. Однако тот факт, что такой проект нельзя выбрать из списка, не говорит о том, что его нельзя создать самому. Именно об этом я и хочу рассказать в этой статье.

Когда проект будет создан, в обозревателе решений кликаем правой кнопкой мыши по созданному проекту. В открывшемся контекстном меню последовательно выбираем Добавить > Создать элемент и в открывшемся меню в разделе UI выбираем Форма Windows Forms

Когда форма будет добавлена, в обозревателе решений выбираем файл MyForm.cpp. Перед вами откроется новая вкладка с единственной строчкой кода:

В этот файл нам необходимо добавить следующий код:

Не закрывая окно свойств проекта, переходим в подраздел Дополнительно и в строке Точка входа пишем Main и после этого нажимаем клавишу ОК. На этом настройки проекта заканчиваются. Для редактирования внешнего вида формы, необходимо перейти во вкладку MyForm.h [Конструктор], кликнув дважды по файлу MyForm.h в обозревателе решений.

Навигация по записям

11 отзывов на “ Создаем проект Windows Forms в Visual Studio на C++ ”

Спасибо, все очень понятно, у меня получилось.

Но это будет приложение CLR, то есть скомпилируется в CIL код. Это не полноценный. После компиляции это ничем не будет отличаться от С#, будет тот же самый CIL код.

Все сделал как написано. VS 2015. Выдает ошибку:
Данные, необходимые для завершения этой операции еще не доступны. (Exception
from HRESULT: 0x8000000A)

Аналогично, пока решение проблемы не нашел

Переоткрыть этот .h

Программирование на c в visual studio

Урок № 3. Создание первого проекта в MS Visual Studio

Создание первой программы

И так, пришло время создать свою первую программу на языке C# в MS Visual Studio. Так что, не будем терять время и запустим нашу IDE. При первом запуске MS Visual Studio появится окно, приведенное на рисунке ниже, в нем нужно нажать на ссылку «Не сейчас, возможно позже» (хотя, можете и осуществить вход, но для этого нужна учетная запись Microsoft), если Вы скачали русскоязычную версию Visual Studio (для простоты я буду показывать на такой версии, хотя сам использую английскую версию).

Окно приветствия, при первом запуске MS Visual Studio

В следующем окне (представлено на рисунке ниже), укажите в пункте «Параметры разработки» значение «Visual C#» и выберите подходящую Вам цветовую схему.

Настройка Visual Studio при первом запуске

Когда все действия выполнены, нужно нажать на кнопку «Запуск Visual Studio», после чего, Вы увидите окно, подобное тому что приведено ниже.

Завершение первого запуска Visual Studio

Теперь нужно немного подождать, пока выполниться инициализация Visual Studio и можно приступать к созданию первого проекта!

Дождались? Тогда переходим к созданию проекта. Для этого переходим в главное меню Visual Studio и выбираем пункт «Файл — Создать — Проект» (или «File — New — Project» в английской версии), как показано на рисунке ниже.

Создание нового проекта в VisualStudio через главное меню

Должно открыться окно «Создание проекта» (показано на рисунке ниже), в котором нужно:

  • в левой области выбрать «Шаблоны — Visual C# — Windows»;
  • в главной рабочей области выбрать «Консольное приложение»;
  • в текстовом поле «Имя» указать название проекта (в нашем случае это будет «FirstProject»);
  • в текстовом поле «Расположение» указать папку, где будут храниться проекты приложений (в моё случае это «D:ПрограммированиеProjects»);
  • нажать на кнопку «OK».

Окно создания нового проекта в Visual Studio

Дождавшись завершения процесса создания нового проекта, еще раз посмотрим на главное окно IDE Visual Studio. Пример я привел на рисунке ниже, где обозначил самые важные на данном этапе рабочие области.

Главное окно Visual Studio

В главной рабочей области уже есть код программы, это так сказать стандартная заготовка, которую создает Visual Studio по умолчанию. Эта заготовка пока ничего не делает, и нам нужно её доработать… Для этого в рабоче области найдем основной «метод» (сточки зрения объектно ориентированного программирования), этот метод называется Main (как не странно, главный метод называет именно так ). Метод Main — это так называемая точка входы программы, будем считать, что это первое место, которое будет выполняться в программе!

А теперь давайте дополним наш код, так как показано ниже (добавленная строка выделена):

А теперь давайте посмотрим на результат! Для этого нужно «собрать» и запустить наше приложение. Идем в главное меню Visual Studo и выбираем пункт «Сборка — Собрать решение» (или как в английской версии Visual Studio «Build — Build Solution»).

Сборка первого проекта в Visual Stuio

Теперь осталось только запустить наше приложение, для этого снова идем в главное меню и выбираем пункт «Отладка — Запуск без отладки» (или «Debug — Start Without Debugging» в английской версии студии).

Запуск приложения через главное меню Visual Studio

В результате должно появиться окно следующего вида:

Первое консольное приложение

Вот это есть наша первая программа, она всего лишь осуществляет вывод строки «Hello, World!» в консоль… Но дальше будет интереснее! А пока, закройте окно в котором запущена наша первая программа, для этого, можно нажать в нем на любую клавишу, и оно должно закрыться.

В следующем уроке мы поговорим о том, что же представляю из себя компьютерные программы с точки зрения программиста. А пока, попробуйте заменить строку «Hello, World!» в рабочей области Visual Studio на строку «Привет, Вася!», снова собрать и запустить приложение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector