Tw-city.info

IT Новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программирование в среде windows

Программирование под Windows с использованием Win API

Основные понятия и термины, используемые при разработке Windows приложений

  • USER (16, 32) .dll – функции ввода с клавиатуры мыши, ввод через интерфейс и т.д. (взаимодействие приложений с пользователями и средой Windows).
  • KERNEL (16, 32) .dll – функции операционной системы (память, распределение системных ресурсов, загрузка).
  • GDI (16, 32) .dll – графический интерфейс (функции создания и отображения графических объектов).

GUI (Graphics User Interface) – стандартный графический интерфейс пользователя. Это та часть Windows , которая обеспечивает поддержку аппаратно-независимой графики.

API (Application Program Interface) — интерфейс прикладных программ (набор функций, сосредоточенных в ядре Windows и дополнительных библиотеках).

DLL (Dynamic Link Libraries) — библиотека динамической компоновки. Функции API содержатся в библиотеках динамической загрузки.

DDE – динамический обмен данными .

Нотация Windows («венгерская нотация Чарльза Симони»)

При программировании под Windows принято использовать префиксы перед именами переменных, указывающие на принадлежность к типу данных. Рекомендуется давать имена собственным переменным и идентификаторам, придерживаясь следующих принципов:

  1. мнемоническое значение – идентификатор должен легко запоминаться;
  2. смысловое значение – роль идентификатора должна быть ясна из его названия;
  3. преемственность – похожие объекты должны иметь похожие идентификаторы;
  4. быстрота принятия решения – придумывание, ввод и редактирование идентификатора не должны занимать много времени.

Некоторые префиксы венгерской нотации:

Часто используемые типы данных Windows:

Создание простейшего Windows-приложения с использованием Win API

Элементы Windows-приложения

Построение приложения Windows включает выполнение следующих этапов:

  1. Создание WinMain(. ) и связанных с ней функций на языке C или C++.
  2. Создание описаний меню и всех дополнительных ресурсов, помещение описаний в файл описания ресурсов.
  3. Создание уникальных курсоров, пиктограмм и битовых образов.
  4. Создание диалоговых окон.
  5. Создание файла проекта.
  6. Компиляция и компоновка всего кода.

Простейшая программа. Создание и вывод Windows-окна на экран

Создадим пустой проект Windows- приложения с помощью мастера:

  1. File New Project.
  2. Project types: Win32 Templates: Win32 Project.
  3. Ok.
  4. Установить галочку Empty project.
  5. Добавить в проект файл *.cpp.
  6. Project Properties. Вкладка Configuration Properties General.
  7. Значение поля Character Set устанавливаем Use Multi-Byte Character Set.

Добавим следующий код:

Скомпилируем и запустим программу. На экране появится Windows-окно.

Комментарии к программе

Все приложения Windows должны содержать два основных элемента: функцию WinMain(. ) и функцию окна WndProc .

Функция WinMain(. ) служит точкой входа в приложение. Эта функция отвечает за следующие действия:

  1. регистрацию типа класса окон приложения;
  2. выполнение всех инициализирующих действий ;
  3. создание и инициализацию цикла сообщений приложения;
  4. завершение программы (обычно при получении сообщения WM_QUIT ).

Функция WndProc отвечает за обработку сообщений Windows. Эта часть программы является наиболее содержательной с точки зрения выполнения поставленных перед программой задач. Если мы хотим, чтобы программа обращала на наши действия внимание, то необходимо добавить ветки case для оператора switch в оконную процедуру WndProc . Например, если мы хотим, чтобы наше приложение обращало внимание на щелчок левой кнопкой мыши – добавляем ветку case WM_LBUTTONDOWN . В настоящий момент в оконной процедуре происходит только обработка сообщения WM_DESTROY . Больше Windows-окно пока ничего делать не умеет.

Заголовочный файл windows.h нужен для любой традиционной Windows программы на C. Именно в нем содержатся разные определения констант ( WM_DESTROY и т. д.).

Программирование в среде WINDOWS. 1

Программирование в среде WINDOWS. 1

Графические функции GDI и средства GDI. 2

Аппаратная независимость. 3

Схема процесса создания Windows программы. 4

Файл определения модуля. 5

Сообщения. 6

Окна. 8

Меню. 20

Диалоговые панели. 34

Органы управления. 45

Контекст. 67

Логическая и физическая системы координат. 84

Программирование в среде WINDOWS.

Введение.

Вся внутренняя деятельность системы Windows в значительной степени базируется на трех подсистемах:

системе графического приборного интерфейса;

системе обеспечения многозадачного режима;

системе обеспечения аппаратной независимости.

Эти системы предъявляют определенные требования к форме и содержанию программ, работающих под Windows. Невыполнение таких требований ведёт к неправильному функционированию программы, зачастую и к нарушению работы всей системы Windows. Поэтому следует кратко остановиться на принципах работы каждой из этих систем.

Графический Приборный Интерфейс.

Графический приборный интерфейс, или GDI (Graphics Device Interf/асе), является связующим звеном между программой и графическим устройством вывода и служит для представлении программой визуально ориентированной информации пользователю. GDI представляет собой библиотеку процедур, которые обеспечивают создание графического интерфейса и управление им. Эта библиотека доступна как для Windows так и для любой прикладной программы.

Display Context.

Функции GDI работают с различными устройствами ввода. При этом имеется необходимость хранения большого количества информации о данном устройстве вывода, его состоянии, а также о текущих графических средствах, используемых программой. Вся эта информация хранится в специально организованной структуре данных, которая называется dispaly context или device context.

Использование DC обусловлено следующими причинами. Прежде .всего, в каждый конкретный момент времени используется лишь небольшая часть возможностей, Рассмотрим качестве примера рисование прямоугольника. Для того чтобы полностью контролировать представление прямоугольника на охране, следует определить его положение в окне. Нужно также определить цвет и границы прямоугольника. Далее программист может пожелать переопределить вид границы (например, сделать ее непрерывной или пунктирной линией). Дополнительно следует определить, валяется ли прямоугольник закрашенным и если да, то каким цветом. И, наконец, программа должна управлять взаимодействием прямоугольника с уже существующими ив экране рисунками.

Вес графические средства в Windows являются немодифицируемыми, прикладная программа не может полностью заменить тот или иной объект в DC во другой. Поскольку несколько программ могут одновременно использовать одни и те же графические средства, система не допускает их изменения и гарантирует каждой программе постоянство используемых графических средств ресурсов.

Очень важ­ными являются понятия отсекание.

В системе Windows для любого открытого на экране окна существует вероятность соседства (или даже перекрали») с одним или несколькими окнами. GDI управляет своими функциями таким образом, чтобы не допустить графического вывода вне границ окна, которое использует функции GDI. Более того, GDI обеспечивает графический вывод в пределах рабочей области окна, чтобы не нарушить графические объекты нерабочей области. Такой подход и называется отсеканием. Действие функций графического вывода ограничено областью отсекания. Windows устанавливает параметры области отсекания перед передачей его прикладной программе. Как уже отмечалось, в Windows для программы имеются две возможности получения доступа к DC: функции BeginPalnt и GeiDC. При использовании функции BeginPaiot размеры области отсекания устанавливаются так, чтобы содержать именно тот участок рабочей области окна, который должен быть обновлен. В случае использования функции GetDC область отсекания охватывает всю рабочую область окна. Программа может использовать функции GDI для изменения размеров области отсекания, но она не в состоянии сделать область отсекания больше видимой части рабочей области окна. Таким образом, Windows охраняет множественные окна от вмешательства в дела (т.е. рабочие области) друг друга.

Читать еще:  Квадратный корень в программировании

Хотя Windows самостоятельно проводит всю работу, связанную с изменением размеров окна, программа может реагировать на увеличение или уменьшение размеров окна по-разному. Эта разница в реакции программы на изменение размеров окна называется, масштабированием.

Возможность масштабирования является необходимой для Windows, поскольку позволяет использовать одни и тс же графические функции, независимо от размеров окна.

В Window существуют 8 методов (режимов) масштабирования.

Аппаратная независимость

Наряду с графическим приборным интерфейсом и многозадачной средой с обменом сообщениями, аппаратная независимость является третьей основной особенностью Windows, выделяющей ее среди всех графических оболочек.

Аппаратная независимость означает, что прикладная программа, рабо­тающее в среде Windows на некотором компьютере с определенным набором технических средств будет работать на любом компьютере, на котором работает система Windows. Таким образом, в системе Windows программист свободен при создании программ от особенностей и огра­ничений, накладываемых конкретными техническими устройствами.

Windows обеспечивает аппаратную независимость путем определения минимально необходимых свойств, которыми должны обладать техни­ческие устройства. Этот набор свойств является минимально необхо­димым для функционирования процедур Windows.

Системное программирование в среде Windows

Эта книга посвящена вопросам разработки приложений с использованием интерфейса прикладного программирования операционных систем компании Microsoft (Windows 9х, Windows XP, Windows 2000 и Windows Server 2003). Основное внимание уделяется базовым системным службам, включая управление файловой системой, процессами и потоками, взаимодействие между процессами, сетевое программирование и синхронизацию. Рассматривается методика переноса приложений, написанных в среде Win32, в среду Win64. Подробно описываются все аспекты системы безопасности Windows и ее практического применения. Изобилие реальных примеров, доступных также и на Web-сайте книги, существенно упрощает усвоение материала.

Книга ориентирована на разработчиков и программистов, как высокой квалификации, так и начинающих, а также будет полезна для студентов соответствующих специальностей.

ГЛАВА 1 — Знакомство с Win32 и Win64 4

ГЛАВА 2 — Использование файловой системы и функций символьного ввода/вывода Windows 11

ГЛАВА 3 — Усовершенствованные средства для работы с файлами и каталогами и знакомство с реестром 20

ГЛАВА 4 — Обработка исключений 30

ГЛАВА 5 — Управление памятью, отображение файлов и библиотеки DLL 38

ГЛАВА 6 — Управление процессами 50

ГЛАВА 7 — Потоки и планирование выполнения 60

ГЛАВА 8 — Синхронизация потоков 69

ГЛАВА 9 — Влияние синхронизации на производительность и рекомендации по ее повышению 79

ГЛАВА 10 — Усовершенствованные методы синхронизации потоков 83

ГЛАВА 11 — Взаимодействие между процессами 94

ГЛАВА 12 — Сетевое программирование с помощью сокетов Windows 102

ГЛАВА 13 — Windows Services 111

ГЛАВА 14 — Асинхронный ввод/вывод и порты завершения 117

ГЛАВА 15 — Безопасность объектов Windows 126

ГЛАВА 16 — Программирование в среде Win64 132

ПРИЛОЖЕНИЕ А — Использование примеров программ 136

ПРИЛОЖЕНИЕ Б — Сопоставление функций Windows, UNIX и библиотеки С 141

ПРИЛОЖЕНИЕ В — Результаты измерения производительности 144

Джонсон М. Харт
Системное программирование в среде Windows
Третье издание

Введение

В этой книге описывается разработка приложений с использованием интерфейса прикладного программирования (Application Programming Interface, API) операционных систем Windows компании Microsoft, причем основное внимание уделяется базовым системным службам, включая управление файловой системой, процессами и потоками, межпроцессное взаимодействие, сетевое программирование и синхронизацию. Пользовательские интерфейсы, внутренние функции Windows и драйверы ввода/вывода в данной книге не рассматриваются, хотя сами по себе эти темы не менее важны и представляют не меньший интерес. Для примеров преимущественно выбирались реалистичные сценарии, и поэтому многие из них вполне могут служить в качестве основы для построения реальных приложений.

Win32/Win64 API, или обобщенно Windows API, поддерживаются семейством 32– и 64-разрядных операционных систем компании Microsoft, в которое в настоящее время входят Windows XP, Windows 2000 и Windows Server 2003. К числу ранних представителей этого семейства относятся операционные системы Windows NT, Windows Me, Windows 98 и Windows 95; в настоящее время эти системы считаются устаревшими, однако многие из приведенных в книге примеров программ способны выполняться и под их управлением. Вопросы перехода от платформы Win32 к развивающейся платформе Win64 обсуждаются по мере необходимости. Win64, поддерживаемый в качестве 64-разрядного интерфейса в некоторых версиях Windows Server 2003 и Windows XP, почти идентичен Win32.

Не вызывает сомнений, что Windows API является важнейшим фактором, который оказывает влияние на весь процесс разработки приложений, и во многих случаях вытесняет поддерживаемый операционными системами UNIX и Linux POSIX API, поскольку считается более предпочтительным или, по крайней мере, предоставляющим те же возможности для приложений, ориентированных на настольные и серверные системы. Поэтому многие опытные программисты заинтересованы в скорейшем изучении Windows API, и данная книга призвана содействовать этому.

Прежде всего, необходимо рассказать вам о том, что представляет собой Windows API, и показать, как им пользоваться в реальных ситуациях, причем этот рассказ должен быть как можно более кратким и не перегруженным излишними деталями. Поэтому данная книга предназначена не для использования в качестве справочного руководства, а для ознакомления с основными свойствами наиболее важных функций и демонстрации возможностей их применения в ситуациях практического программирования. Вооружившись этими знаниями, читатель сможет воспользоваться обширной справочной документацией, предоставляемой компанией Microsoft, для самостоятельного углубленного изучения отдельных вопросов, расширенных возможностей и менее приметных функций в соответствии с возникшими потребностями или заинтересованностью. Лично мне при таком подходе изучение Windows API далось легко, а разработка Windows-программ доставила огромное удовольствие, хотя и без неприятных минут также не обошлось. Мои порывы энтузиазма легко просматриваются в некоторых местах книги, что, собственно, и неудивительно. Впрочем, это вовсе не свидетельствует о том, что я безоговорочно соглашусь с превосходством Windows API над API других операционных систем (ОС), но относительно того, что у него есть масса положительных качеств, вряд ли кто-либо станет возражать.

Читать еще:  Ооп программирование c

В соответствии с принятой в данной книге точке зрения Windows — это всего лишь API операционной системы, предоставляющий набор вполне понятных средств. Потребность в ускоренном изучении Windows испытывают многие программисты, независимо от уровня их опыта, и без знания Windows немыслимо обсуждение таких, например, тем, как модель компонентного объекта (Component Object Model, СОМ), разработанная компанией Microsoft. В некоторых отношениях системы Windows превосходят остальные системы, в других — отстают от них или находятся примерно на том же уровне. Задача данной книги состоит в том, чтобы продемонстрировать, как эффективнее всего использовать эти возможности в реальных ситуациях для разработки полезных, высококачественных и высокопроизводительных приложений.

Потенциальная аудитория

• Все, кто хочет быстро научиться разрабатывать приложения, независимо от уровня подготовки.

• Программисты и специалисты по разработке программного обеспечения, перед которыми стоит задача переноса существующих приложений, написанных, в частности, для UNIX, на любую из платформ Windows. В книге демонстрируются сравнительные возможности функций и моделей программирования, связанных с использованием Windows, UNIX и стандартной библиотеки С. Каждая из обычных функциональных возможностей UNIX, включая управление процессами, синхронизацию, файловые системы и межпроцессное взаимодействие, рассматривается в терминах Windows.

• Читатели, приступающие к разработке новых проектов, которые не ограничены в своих действиях необходимостью переноса имеющихся программных кодов на другие платформы. В книге охвачены многие аспекты проектирования и реализации программ и продемонстрированы способы использования функций Windows для создания полезных приложений и решения обычных задач программирования.

• Программисты, использующие СОМ и .NET Framework, которые найдут здесь массу полезной информации, облегчающей изучение принципов работы динамически подключаемых библиотек (dynamic link libraries, DLL), моделей потоков и способов их применения, интерфейсов и синхронизации.

Джонсон Харт — Системное программирование в среде Windows

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги «Системное программирование в среде Windows»

Описание и краткое содержание «Системное программирование в среде Windows» читать бесплатно онлайн.

Эта книга посвящена вопросам разработки приложений с использованием интерфейса прикладного программирования операционных систем компании Microsoft (Windows 9х, Windows XP, Windows 2000 и Windows Server 2003). Основное внимание уделяется базовым системным службам, включая управление файловой системой, процессами и потоками, взаимодействие между процессами, сетевое программирование и синхронизацию. Рассматривается методика переноса приложений, написанных в среде Win32, в среду Win64. Подробно описываются все аспекты системы безопасности Windows и ее практического применения. Изобилие реальных примеров, доступных также и на Web-сайте книги, существенно упрощает усвоение материала.

Книга ориентирована на разработчиков и программистов, как высокой квалификации, так и начинающих, а также будет полезна для студентов соответствующих специальностей.

Системное программирование в среде Windows

В этой книге описывается разработка приложений с использованием интерфейса прикладного программирования (Application Programming Interface, API) операционных систем Windows компании Microsoft, причем основное внимание уделяется базовым системным службам, включая управление файловой системой, процессами и потоками, межпроцессное взаимодействие, сетевое программирование и синхронизацию. Пользовательские интерфейсы, внутренние функции Windows и драйверы ввода/вывода в данной книге не рассматриваются, хотя сами по себе эти темы не менее важны и представляют не меньший интерес. Для примеров преимущественно выбирались реалистичные сценарии, и поэтому многие из них вполне могут служить в качестве основы для построения реальных приложений.

Win32/Win64 API, или обобщенно Windows API, поддерживаются семейством 32– и 64-разрядных операционных систем компании Microsoft, в которое в настоящее время входят Windows XP, Windows 2000 и Windows Server 2003. К числу ранних представителей этого семейства относятся операционные системы Windows NT, Windows Me, Windows 98 и Windows 95; в настоящее время эти системы считаются устаревшими, однако многие из приведенных в книге примеров программ способны выполняться и под их управлением. Вопросы перехода от платформы Win32 к развивающейся платформе Win64 обсуждаются по мере необходимости. Win64, поддерживаемый в качестве 64-разрядного интерфейса в некоторых версиях Windows Server 2003 и Windows XP, почти идентичен Win32.

Не вызывает сомнений, что Windows API является важнейшим фактором, который оказывает влияние на весь процесс разработки приложений, и во многих случаях вытесняет поддерживаемый операционными системами UNIX и Linux POSIX API, поскольку считается более предпочтительным или, по крайней мере, предоставляющим те же возможности для приложений, ориентированных на настольные и серверные системы. Поэтому многие опытные программисты заинтересованы в скорейшем изучении Windows API, и данная книга призвана содействовать этому.

Прежде всего, необходимо рассказать вам о том, что представляет собой Windows API, и показать, как им пользоваться в реальных ситуациях, причем этот рассказ должен быть как можно более кратким и не перегруженным излишними деталями. Поэтому данная книга предназначена не для использования в качестве справочного руководства, а для ознакомления с основными свойствами наиболее важных функций и демонстрации возможностей их применения в ситуациях практического программирования. Вооружившись этими знаниями, читатель сможет воспользоваться обширной справочной документацией, предоставляемой компанией Microsoft, для самостоятельного углубленного изучения отдельных вопросов, расширенных возможностей и менее приметных функций в соответствии с возникшими потребностями или заинтересованностью. Лично мне при таком подходе изучение Windows API далось легко, а разработка Windows-программ доставила огромное удовольствие, хотя и без неприятных минут также не обошлось. Мои порывы энтузиазма легко просматриваются в некоторых местах книги, что, собственно, и неудивительно. Впрочем, это вовсе не свидетельствует о том, что я безоговорочно соглашусь с превосходством Windows API над API других операционных систем (ОС), но относительно того, что у него есть масса положительных качеств, вряд ли кто-либо станет возражать.

Авторы многих книг, посвященных Windows, значительное внимание уделяют объяснению того, что представляют собой процессы, виртуальная память, межпроцессное взаимодействие, вытесняющий планировщик, но при этом не показывают, как все это используется в реальных ситуациях. Программистам, имеющим опыт работы с системами UNIX, Linux, IBM MVS, Open VMS и некоторыми другими ОС эти понятия уже знакомы, и они заинтересованы лишь в том, чтобы как можно быстрее перейти к изучению того, как эти возможности реализованы в Windows. К тому же, в большинстве книг по Windows важное место отводится методам программирования на основе пользовательского интерфейса. С целью концентрации внимания лишь на самых главных базовых возможностях, предоставляемых системой, в данной книге тема пользовательского интерфейса не затрагивается, и мы ограничиваемся обсуждением лишь простого консольного символьного ввода/вывода.

Читать еще:  Два знака равно в программировании

В соответствии с принятой в данной книге точке зрения Windows — это всего лишь API операционной системы, предоставляющий набор вполне понятных средств. Потребность в ускоренном изучении Windows испытывают многие программисты, независимо от уровня их опыта, и без знания Windows немыслимо обсуждение таких, например, тем, как модель компонентного объекта (Component Object Model, СОМ), разработанная компанией Microsoft. В некоторых отношениях системы Windows превосходят остальные системы, в других — отстают от них или находятся примерно на том же уровне. Задача данной книги состоит в том, чтобы продемонстрировать, как эффективнее всего использовать эти возможности в реальных ситуациях для разработки полезных, высококачественных и высокопроизводительных приложений.

• Все, кто хочет быстро научиться разрабатывать приложения, независимо от уровня подготовки.

• Программисты и специалисты по разработке программного обеспечения, перед которыми стоит задача переноса существующих приложений, написанных, в частности, для UNIX, на любую из платформ Windows. В книге демонстрируются сравнительные возможности функций и моделей программирования, связанных с использованием Windows, UNIX и стандартной библиотеки С. Каждая из обычных функциональных возможностей UNIX, включая управление процессами, синхронизацию, файловые системы и межпроцессное взаимодействие, рассматривается в терминах Windows.

• Читатели, приступающие к разработке новых проектов, которые не ограничены в своих действиях необходимостью переноса имеющихся программных кодов на другие платформы. В книге охвачены многие аспекты проектирования и реализации программ и продемонстрированы способы использования функций Windows для создания полезных приложений и решения обычных задач программирования.

• Программисты, использующие СОМ и .NET Framework, которые найдут здесь массу полезной информации, облегчающей изучение принципов работы динамически подключаемых библиотек (dynamic link libraries, DLL), моделей потоков и способов их применения, интерфейсов и синхронизации.

• Студенты, изучающие компьютерные дисциплины на старших курсах вузов или занятые подготовкой дипломных работ, связанных с системным программированием или разработкой приложений. Книга будет полезна также тем, кто изучает многопоточное программирование или сталкивается с необходимостью создания сетевых приложений. Ее также можно использовать в качестве полезного дополнения к таким, например, источникам, как книга У. Ричарда Стивенса (W. Richard Stevens) Advanced Programming in the UNIX Environment (см. библиографию), что позволит студентам сравнить возможности Windows и UNIX. Эта книга будет хорошим подспорьем и для студентов, проходящих курс ОС, поскольку в ней показано, какими именно средствами обеспечивается базовая функциональность ОС, представляющих интерес в коммерческом отношении.

Единственным допущением, которое неявно присутствует во всем вышесказанном, является предположение о том, что читатели имеют опыт программирования на языке С.

Изменения в третьем издании

Наряду со значительным обновлением и реорганизацией по сравнению с первыми двумя изданиями, в третьем издании добавлен обширный объем нового материала. Это издание призвано решать следующие задачи:

• Охватить новые возможности, появившиеся в Windows XP, Windows 2000 и Windows Server 2003, а также рассмотреть вопросы перехода к платформе Win64.

• Исключить материал, учитывающий специфику ОС Windows 95, Windows 98 и Windows ME (семейство «Windows 9x»), как устаревший, поскольку на поставляемых в настоящее время персональных системах устанавливается Windows XP, и ограничения, свойственные Windows 9х, уже потеряли свою актуальность.[1] В примерах программ без каких бы то ни было оговорок используются средства, которые входят лишь в текущие версии Windows, хотя в результате этого в Windows 9x некоторые программы работать не будут.

• Предоставить более полное освещение темы потоков и синхронизации, включая связанные с этим аспекты производительности, масштабируемости и надежности. Глава 9, равно как и некоторые из примеров в главе 10, являются новыми.

• Подчеркнуть все возрастающее влияние Windows 2000 и Windows Server 2003 и входящих в их состав новых средств на возможности высокопроизводительных, масштабируемых, многопоточных серверных приложений.

• Исследовать зависимость производительности программ от принципов их построения, обратив особое внимание на многопоточные программы с синхронизацией и на особенности эксплуатации этих программ в условиях симметричных многопроцессорных (Symmetrical Multiprocessor, SMP) систем.

Среды программирования для Windows

В разделе сред программирования на Windows вы найдете ИСP/IDE самых популярных языков программирования: C, C++, C# или Pascal

Инструменты для разработки Java-приложений

IDE для Microsoft

Разрабатывайте программное обеспечение для Windows и веб-приложения

Лучшая среда программирования для Windows

Обеспечивает создание приложений на языках C# с помощью бесплатной IDE

Ваша любимая интегрированная среда разработки, адаптированная к современности

Новая среда разработки от Microsoft

Обновите Visual Basic 6 с помощью последнего доступного Service Pack

Один из самых практичных языков программирования

Создавайте приложения для разных операционных систем

Разрабатывайте свои собственные приложения для Android без осложнений

Среда разработки приложений на языке C++

Отличная бесплатная IDE для C/C++

Революция в бытовой электронике

Полнофункциональные бесплатные инструменты разработчика Python

Бесплатная среда разработки для C#, Boo и Visual Basic .NET

Бесплатное ПО для программирования для начинающих

Самый простой инструмент для создания видеоигр

Пятый пакет обновлений для Visual Studio 6

Узнайте, как разрабатывать приложения с помощью Visual Basic

Интегрированная среда разработки для языка C++

Разрабатывайте приложения в C++ и компилируйте ваш код

Создавайте собственные видеоигры для Windows или Xbox 360

Создавайте и управляйте динамическими веб-сайтами, добавив PHP на ваш сервер

Отличная программа, чтобы научиться программировать

Необходимое обновление для Visual Studio 2008

IDE от Google для разработки приложений для Android

Компиляция кода для Android как родного кода Java

Устоячивое развития для Java

Среда разработки для Паскаля

Интегрированная среда разработки на нескольких языках

Второй пакет обновлений для Visual Studio 2002

Отличная визуальная среда для программирования на COBOL

Мощная интегрированная среда разработки для платформы Java

Среда разработки сосредоточены на C и C++

Интегрированная среда для разработки приложений на языке Java

Среда разработки для Python

Отличный инструмент для разработки бизнес-приложений

Среда девеопментного видеоигры игрового движка

Новый язык программирования на основе BASIC

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector