Tw-city.info

IT Новости
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Visual studio как добавить язык программирования

Изменение языка программирования шаблона формы

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

Шаблон формы может содержать только сценарий или управляемый код, написанный на одном языке программирования. Изменение языка программирования шаблона формы удаление исходного скрипта или управляемого кода, указывающее новый язык программирования перезапись исходного скрипта или управляемый код в новый язык программирования, а затем снова добавить новый сценарий или управляемых код для шаблона формы.

Примечание: Не удается преобразовать существующий сценарий или управляемый код из одного языка программирования на другой язык программирования InfoPath.

В этой статье

Обзор

Если вам нужно использовать для добавления бизнес-логики в шаблон формы, например выполнение сложных вычислений с использованием значения пользователи ввели в формах, основанных на шаблоне формы управляемый код или сценарий бизнес-логики можно добавить с помощью одного из нескольких различных языки программирования, включая C# или Microsoft Visual Basic. После добавления скрипта или управляемого кода для шаблона формы, то изменения, которые должны быть или любой новый сценарий или управляемый код, который вы хотите добавить в шаблон формы должны записываться в тот же язык программирования.

По мере развития шаблона формы к новым бизнес-требованиям, может потребоваться изменить язык программирования, используемый в шаблоне формы. Рассмотрим следующие ситуации:

У вашей организации есть новую политику, использовать все программы Microsoft Windows и расширения программы разработанный вашего отдела на языке программирования C#. Существующих шаблонов форм, используемых в вашей компании, созданные с помощью языка программирования Visual Basic. В соответствии с новой политики, необходимо преобразовать все шаблоны форм, чтобы они использовали на языке программирования C#.

Вы опубликовали шаблона формы в Microsoft Office InfoPath 2003, который содержит сценарий, написанный на JScript создана. Поскольку Microsoft Office InfoPath 2007 позволяет пользователям заполнять формы на основе шаблона формы в веб-браузере, необходимо преобразовать этот шаблон формы в шаблон формы с поддержкой браузера и затем опубликовать его на сервере под управлением InfoPath Forms Services. Тем не менее InfoPath Forms Services могут отображаться только шаблоны форм с сборки управляемого кода; не удается опубликовать шаблон формы, содержащей сценария на сервере под управлением InfoPath Forms Services. Сценарий необходимо преобразовать в сборку управляемого кода таким образом, вы можете опубликовать на сервере под управлением InfoPath Forms Services шаблона формы.

Вы несете ответственность за поддержание нескольких шаблонов форм, которые не были структуру. Эти шаблоны форм содержащие сценарии на JScript. Несмотря на то, что можете читать и создавать сценарии на JScript, их более справляются с сценариями с помощью Microsoft Visual Basic Scripting Edition (VBScript) языка программирования. Поскольку будет поддерживать этих шаблонов форм, он будет гораздо эффективнее, если была написана сценария VBScript, поэтому вы решили заменить существующие сценарии, написанных на JScript с сценарии, написанные с помощью VBScript.

Если необходимо изменить язык программирования, используемый в существующий шаблон формы, необходимо сначала удалить существующий сценарий или управляемый код из шаблона формы, а затем укажите новый язык программирования шаблона формы. После изменения языка программирования шаблона формы, можно переписать сценария или управляемого кода на новом языке с помощью редактора скриптов Microsoft или Microsoft Visual Studio Tools для приложений, а затем добавить новый сценарий для шаблона формы.

Изменение языка программирования шаблона формы

Прежде чем менять язык программирования шаблона формы, вы можете сохранить копию исходного кода в текстовом редакторе, например Блокнот, в случае, если вам нужно ссылаться на него или с помощью исходного кода.

Сохранение исходного кода

Откройте шаблон формы в режиме конструктора.

В меню Сервис выберите пункт программирования и выполните одно из следующих действий:

Если шаблон формы содержит сценарий, нажмите кнопку Microsoft Script Editor.

Если шаблон формы содержит управляемый код, нажмите кнопку Microsoft Visual Studio Tools for Applications.

В меню Правка Microsoft Script Editor или Microsoft Visual Studio Tools for Applications нажмите кнопку Выделить все.

В меню Edit (Правка) выберите команду Copy (Копировать).

Вставьте код, скопированный в текстовом редакторе, например в блокноте.

Сохраните текстовый файл редактора.

Изменение языка программирования шаблона формы

В меню Сервис выберите пункт Параметры формы.

В разделе категории в диалоговом окне Параметры формы нажмите кнопку программирования.

В разделе язык программирования нажмите кнопку Удалить код.

Нажмите кнопку Да в поле сообщение, предупреждающее о том, что вы собираетесь удалить код из шаблона формы.

В списке язык кода шаблона формы выберите язык, который вы хотите использовать в шаблоне формы.

Совет: При изменении языка программирования Visual Basic или C# в поле расположение проектов C# и Visual Basic введите расположение, где вы хотите сохранить файлы проектов.

Настройка Visual Studio Code для работы с Arduino

Разберемся как настроить Microsoft Visual Studio Code и получить больше возможностей, работая над своими проектами Arduino.

Почему VC Code, а не Arduino IDE

Хотя Arduino IDE является простой в использовании и функциональной IDE, которую многие из нас используют для наших проектов Arduino, она может не содержать все функции, которые вы хотите использовать в IDE. Microsoft Visual Studio (VS) Code — это бесплатное приложение, которое работает в Windows, Mac OS и Linux.

Немного настроив, VS Code может предоставить множество полезных функций, которые недоступны в Arduino IDE, таких как подсветка синтаксиса и технология IntelliSense.

VS может быть настроена для работы со многими другими языками через свою комплексную систему расширений. VS Code имеет много преимуществ по сравнению с основной IDE от Microsoft, Visual Studio — легкая, легко адаптируется и является мультиплатформенной, что означает, что она также работает в операционной системе Raspberry Pi Raspbian.

Далее я покажу, как настроить VS Code для разработки под Arduino в среде Windows 10.

Прежде чем начать, вам нужно установить Arduino IDE на ваш компьютер. VS Code использует библиотеки Arduino в фоновом режиме.

Установка VS Code

После установки Arduino IDE загрузить VS Code можно бесплатно с официального сайта. Как только IDE будет загружена, дважды щелкните на exe-файл для установки. При нажатии на исполняемый файл должно отобразиться следующее лицензионное соглашение:

Выберите «Я принимаю соглашение» (англ. — I accept the agreement) и нажмите «Далее» (англ. — Next).

Вы можете изменить место установки VS Code, нажав на кнопку «Обзор» (Browse), но в большинстве случаев подойдет местоположение по умолчанию. Нажмите кнопку «Далее» (Next).

Читать еще:  Язык программирования c 7

Здесь я бы порекомендовал сохранить значения по умолчанию. Нажмите кнопку «Далее».

Диалоговое окно дополнительных задач позволяет связать VS Code с большинством типов программных файлов, таких как *.cpp, *.py или *.ino. Это может быть полезно для быстрого запуска VS Code при двойном щелчке по файлу с которым нужно работать. Убедитесь, что выбран «Добавить в ПУТЬ» (англ. — Add to Path). Нажмите кнопку «Далее» (Next).

Приведенный выше скриншот — краткое изложение того, куда VS Code будет установлен. Нажмите «Установить» (Install), чтобы начать установку.

Если установка прошла успешно, вы должны увидеть диалоговое окно — см. выше.

При первом запуске Visual Studio Code вы можете получить всплывающее предупреждение системы безопасности:

Выберите «Частные сети, такие как моя домашняя или рабочая сеть» (англ. — Private networks, such as my home or work network), а затем нажмите «Разрешить доступ» (англ. — Allow Access).

Когда вы запускаете VS Code в первый раз, то увидите такое окно:

Установка расширений в VS Code

В стандартной комплектации VS Code поддерживает не все языки, но существует большое количество расширений, которые добавляют функциональность для поддержки дополнительных функций. Чтобы включить расширения, щелкните значок «Расширение» (Extension) в левом поле кода VS (см. ниже) или используйте сочетание клавиш «Ctrl-Shift-x».

Установка C++ Tools

Нам нужно установить расширение Microsoft C++ Tools, выполнив следующие шаги:

  1. В строке поиска введите ms-vscode.cpptools
  2. Выберите C/C++ в результатах поиска
  3. Нажмите «Установить» в информационном окне справа

Маркетплейс расширений Visual Studio

Выше мы показали как установить только одно расширение, но я бы порекомендовал посмотреть в сторону Microsoft Extension Marketplace, где можно увидеть огромное количество дополнительных функций, доступных для VS Code.

Ниже некоторые рекомендации полезных расширений, доступных в Маркетплейсе:

  • Dracula — популярная темная тема, которая доступна для многих IDE.
  • vscode-icons — добавляет значки файлов в окно проводника.
  • Code Spell Checker — Проверяет весь исходный код на наличие орфографических ошибок и предлагает исправления.
  • Bracket Pair Colorizer — упрощает отладку исходного кода, окрашивая соответствующие скобки.

На этом с установкой Visual Studio Code всё. В следующем материале мы расскажем о том, как использовать Visual Studio Code для Arduino.

Visual studio как добавить язык программирования

Мы можем по отдельности использовать текстовый редактор и компилятор, вручную компилировать и запускать программу в консоли или терминале, однако более удобный способ представляет использование различных сред разработки или IDE. Они, как правило, содержит встроенный текстовый редактор, имеет связь с компилятором, позволяя скомпилировать и запустить программу по одному клику мыши, а также еще множество разных вспомогательных возможностей.

В данном случае для программирования под Windows в качестве среды разработки мы будем использовать бесплатную и полнофункциональную среду Visual Studio 2017 Community, которую можно найти по адресу https://www.visualstudio.com/ru/vs/.

После загрузки и запуска установщика Visual Studio в нем необходимо отметить пункт «Разработка классических приложений на C++»:

Выбрав все необходимые пункты, нажмем ОК для запуска установки. После установки Visual Studio создадим первый проект. Для этого перейдем в меню File (Файл) -> New (Создать) -> Project. (Проект) , и нам откроется окно создания нового проекта. В нем перейдем в левой части окна к языку С++ и выберем его подсекцию General :

В центральной части окна в качестве типа проекта выберем Empty Project . Это пустой проект, в который мы можем добавить все необходимые файлы. А внизу окна в поле для имени проекта дадим проекту имя HelloApp и нажмем на ОК для создания проекта.

После этого Visual Studio создаст пустой проект. Добавим в него текстовый файл для набора исходного кода. Для этого в окне Solution Explorer (Обозреватель решений) нажмем правой кнопкой мыши на узел Source Files и в контекстом меню выберем Add -> New Item. :

Затем нам откроется окно для добавления нового элемента:

Здесь нам надо выбрать пункт C++ File(.cpp) , а внизу окна укажем для файла имя Hello.c . Как правило, исходные файлы на Си имеют расширение .с . Оно указывает, что этот файл содержит исходный код на языке С, и он будет обрабатываться соответствующим компилятором.

После добавления файла изменим опции проекта. Для этого перейдем к пункту меню Project -> Properties

Сначала в свойствах проекта установим, что это будет консольное приложение. Для этого перейдем к пункту Linker ->System и далее для поля SubSystem установим значение Console(/SUBSYSTEM:CONSOLE) , выбрав нужный элемент в списке:

Также в окне свойств проекта в левой части перейдем к секции С/С++ и далее к пункту Advanced:

В правой части окна для поля Compile As установим значение Compile as C Code (/TC) . Тем самым мы говорим, чтобы по умолчанию исходный код компилировался именно как код С, а не С++. После установки этой опции нажмем на кнопку «Применить».

После добавления файла проект будет иметь следующую структуру:

Вкратце пробежимся по этой структуре. Окно Solution Explorer содержит в решение. В данном случае оно называется HelloApp. Решение может содержать несколько проектов. По умолчанию у нас один проект, который имеет то же имя — HelloApp. В проекте есть ряд узлов:

External Dependencies : отображает файлы, которые используются в файлах исходного кода, но не являются частью проекта

Header Files : предназначена для хранения заголовочных файлов с расширением .h

Resource Files : предназначена для хранения файлов ресурсов, например, изображений

Source Files : хранит файлы с исходным кодом

Теперь определим в файле Hello.c простейший код, который будет выводить строку на консоль:

Здесь использован весь тот код, который был рассмотрен в предыдущих темах про компиляцию с помощью GCC.

Теперь запустим программу. Для этого в Visual Studio нажмем на сочетание клавиш Ctrl+F5 или выберем пункт меню Debug -> Start Without Debugging :

И в итоге Visual Studio передаст исходный код компилятору, который скомпилирует из кода исполняемый файл exe, который потом будет запущен на выполнение. И мы увидим на запущенной консоли наше сообщение:

Затем в папке Debug в проекте мы можем увидеть скомпилированный файл exe, который мы можем запускать независимо от Visual Studio:

С# для новичков: развеиваем мифы и пишем простого чат-бота

Рассказываем о С#, даём полезные советы и делаем первые шаги в программировании.

Что такое С#

С# (произносится «си шарп») — это современный язык программирования, созданный компанией Microsoft. На нём можно писать программы любой сложности для любых платформ и операционных систем.

C# устроен так, чтобы программист мог писать меньше кода. Для этого в языке много «магических конструкций» и «синтаксического сахара» — способов выразить идею лаконично.

Это кроссплатформенный язык, то есть ваша программа будет работать не только в той операционной системе, в которой она написана, но и в других.

Читать еще:  Программирование консольных приложений

Мария Грегуш

В бэкграунде — программирование, французский язык, академическое рисование, капоэйра. Сейчас учит финский. Любит путешествия и Балтийское море.

Мифы о работе в С#

C# может казаться страшным и сложным, но на самом деле его совсем не стоит бояться. Давайте посмотрим на главные мифы о нём.

  1. Чтобы стать C#-разработчиком, надо учиться долгие годы. Это очень популярный миф, но на самом деле достаточно нескольких месяцев, и вы уже можете работать junior-разработчиком .
  2. Чтобы быть C#-разработчиком, надо разбираться в высшей математике. Это стереотип не только о конкретном языке, но и о программировании в целом. В реальности программисты 99% времени не используют математику — за исключением некоторых областей, прямо с ней связанных. Если вы делаете веб-сайты, создаете мобильные приложения, видеоигры — математика вам не понадобится.
  3. C# — это что-то сверхсложное. Как мы уже сказали, этот язык создавался так, чтобы в нём было удобно работать. Поэтому любой хорошо написанный код читается и понимается так же легко, как текст на английском языке.

Стартовая позиция в программировании. Специалист, который имеет небольшой опыт работы с каким-то языком и выполняет простую работу с перспективой роста.

Почему же стоит учить C#

  • Этот язык популярен и быстро развивается.
  • Разработчики C# востребованы.
  • С ним удобно работать, легко читать код.
  • C# и связанные с ним технологии можно освоить за несколько месяцев.

Что разрабатывают на С#

  • Десктопные приложения.
  • Серверные приложения и веб-сайты.
  • Мобильные приложения.
  • Консольные приложения и утилиты.
  • Универсальные приложения для десктопов, планшетов, смартфонов.

Этот язык создавался специально для разработки под Windows, так что с программами под эту операционную систему у вас не будет проблем. Это касается и Windows Phone, для которого C# — основной язык разработки. Но это не значит, что вы можете писать только для Windows, — C# замечательно работает и с другими операционными системами.

Как эффективнее работать с C#

Для эффективной работы полезно знать о дополнительных инструментах. Вот некоторые из них:

  1. WPF(Windows Presentation Foundation) поможет легко и быстро создать интерфейс для любых экранов, уменьшает количество кода, отображающего интерфейс.
  2. Xamarin — фреймворк для разработки кроссплатформенных приложений для Windows Phone, Android и iOS. То есть вы напишете один код, и он сразу будет работать на всех основных платформах.
  3. ASP.NET помогает просто и быстро связать серверный код с клиентским в серверных приложениях и веб-разработке.
  4. Entity Framework — один из лучших фреймворков для работы с базами данных. Позволяет работать с данными как с объектами.
  5. LINQ(Language Integrated Query) — мини-язык запросов, встроенный в C# и позволяющий легко выбирать, фильтровать, сортировать и группировать любые данные из любых источников: баз данных, массивов, структур, файлов и так далее.
  6. Visual Studio — среда разработки, созданная специально для языка C#.

Писать код в среде разработки удобно. У неё много плюсов, например:

  • подскажет, если в коде есть ошибка;
  • имеет встроенную справку на случай, если вы что-то забыли;
  • генерирует часть кода за вас (дополнит названия функций, шаблонные структуры).

Пишем чат-бота

Теперь пора перейти к практике. Сегодня мы будем работать в онлайн-среде ideone. Серьезные программы в онлайн-средах не пишутся, но для обучения и практики это самое то!

Итак, откроем сайт ideone. Слева будет окошко для кода. Возможно, что по умолчанию там будет выбран другой язык — тогда просто нажмите на его название и выберите C#.

Самые первые слова любого программиста — «Привет, мир!» (Hello, World!), поэтому и мы начнём с них. Хотя не совсем: мы позволили себе заменить «мир» на «Скиллбокс» 😉 Чтобы отобразить наше сообщение, используем команду Console.WriteLine (). Свой текст напишем в скобках и не забудем поставить кавычки. Вот так:

Чтобы запустить свой код и протестировать, работает ли он, нажмём зелёную кнопку RUN в углу.

Чтобы общаться с нашим будущим чат-ботом, нам надо научить его читать — то есть сделать так, чтобы мы могли задавать информацию, с которой он будет работать. Для этого мы используем команду Console.ReadLine (). Она прочитает текст, который написал пользователь.

Давайте уже напишем начало: пусть чат-бот здоровается, а потом читает наше сообщение:

Прочитать-то он прочитает, но память у бота короткая — надо, чтобы он это сообщение запомнил. Для этого сохраним его в переменную — назовём её, например, text. Вместо Console.ReadLine () напишем вот так:

Пусть бот уточняет, что именно мы ему сказали, — вдруг мы забудем. Сделаем мы это той же командой Console.WriteLine (), только в этот раз мы не знаем заранее, что надо будет написать, поэтому используем переменную. Чтобы вставить переменную в текст, обозначим её фигурными скобками, а перед кавычками напишем знак доллара, вот так:

Важно!
Не забывайте ставить точку с запятой в конце каждой строчки!

Чтобы задать свой input, запустите программу, а потом нажмите кнопку edit слева вверху над кодом.

Снизу откроется окошко с надписью input над ним. То, что вы там напишете, программа использует при следующем запуске.

Сейчас наш чат-бот умеет здороваться и может повторить, что мы ему написали. Давайте научим его реагировать на то, что мы пишем. Для этого нам понадобится конструкция if — она проверяет, соблюдено ли условие, и решает, что делать дальше. На новой строке напишем if и в круглых скобках напишем условие. Пусть в ответ на «Привет» бот отвечает «Здарова!». Мы можем написать вот так:

У нашего решения есть несколько проблем. Первая: если мы напишем весь свой текст маленькими или большими буквами, программа его не опознает. Что с этим делать? Добавим команду ToLower (), которая заменит все буквы на маленькие, и текст, с которым мы сравниваем сообщение пользователя, тоже перепишем маленькими буквами, вот так:

А что, если мы напишем «Привет, как дела?»? Наш бот никак не отреагирует. Чтобы это исправить, используем функцию Contains (), которая проверит, есть ли нужная строка в нашем вводе.

Можем разнообразить словарный запас нашего бота, добавив ещё условий:

Теперь, если мы напишем «Привет! Как тебя зовут? Как дела?», наш бот напишет ответ на все фразы по очереди.

Важно!
Если бы вы писали более сложного «настоящего» бота или другую программу, вы бы не копировали один и тот же код много раз, а использовали файл, базу данных или что-то другое. Когда одна и та же часть повторяется много раз, код неудобно читать и тяжело исправлять.

А что, если мы хотим получать не только такие ответы, но и меняющуюся информацию? Например, нам интересно, какой сегодня день. Если бы мы написали сегодняшнюю дату в такую же конструкцию, как выше, то или нам пришлось бы переписывать код каждый день, или наша программа сразу бы устарела. Нам поможет функция DateTime. Спросим у неё, какая сейчас (Now) дата, переведём это в строку нужного формата (ToString («dd.MM.yyyy»)) и всё это сохраним в переменную date. Вот так это выглядит:

Читать еще:  Создание безопасного подключения chrome тормозит

И напоследок ещё одна важная тема.

Конструкция if часто идет в паре с else. Else описывает, что сделать в том случае, если условие из if не выполнится.

Используется else после if — но мы уже не пишем условие, а только действие в фигурных скобках. Вот пример этой конструкции:

Теперь, если мы напишем сообщение боту без слова «привет», он обидится и будет ругаться.

Для первого раза всё! Это были основы основ C#. Вы уже знаете, как отобразить текст (и не только), работать с информацией от пользователя, искать в тексте фразы, и попробовали работать с конструкцией if-else, которая очень важна. Из этих «кирпичиков» можно смело начинать строить!

Если же вас интересует более глубокое погружение в C# и вы хотите научиться работать с этим языком уверенно и профессионально, можно записаться на наш курс «Профессия C#-разработчик».

Курс

Профессия С#-разработчик

130 часов — и вы научитесь писать программы на языке, созданном Microsoft. Вы создадите 5 проектов для портфолио, даже если до этого никогда не программировали. После обучения — гарантированное трудоустройство.

Основы программирования на языке С++

Занятие 2. Начало работы в приложении Microsoft Visual Studio

Microsoft Visual Studio — это набор инструментов разработки, основанных на использовании компонентов и других технологий для создания мощных, производительных приложений.

Кроме того, среда Visual Studio оптимизирована для совместного проектирования, разработки и развертывания корпоративных решений.

Также Visual Studio позволяет создавать проекты, имеющие пользовательский интерфейс (GUI), работая с разными компонентами, такими как формы, кнопки, списки, меню и т.д.

В рамках данного курса мы будем рассматривать лишь программы, работающие в режиме DOS.

Рассмотрим версию Visual Studio 2010.

При загрузке приложения из меню Пуск/Программы/Microsoft Visual Studio 2010 появляется главное окно c начальной страницей программы, которое представлено на рис. 3.1.

Мы будет создавать программы, которые работают в консоли, т.е. взаимодействие с пользователем происходит посредством черного экрана. Данным курсом не предусмотрено создание интерфейсных приложений, т.е. с такими элементами, как кнопки, диалоговые окна, выпадающие списки и т.д.

Для создания программы необходимо нажать Файл/Создать/Проект или нажать на стартовой странице Visual Studio2010 быструю ссылку Создать проект, выделенную синим цветом. После выбора создания нового проекта появится другое диалоговое окно Создать проект, где необходимо выбрать требуемые опции, а именно: в левом столбце необходимо выбрать Visual C++/Win32, справа наверху – Консольное приложение Win32, справа внизу вписать имя проекта (например, proga1 ), в графе расположение выбрать вашу папку, где будут храниться все программы, оставить галочку Создать каталог для решения. Диалоговое окно Создать проект представлено на рис. 3.2.

После этого нужно нажать ОК. Откроется мастер настройки нашего будущего консольного приложения, который представлен на рис. 3.3.

Требуется нажать кнопку Готово. Тогда в главном окне Visual Studio 2010 закроется начальная страница, и откроется файл proga1.cpp (правое верхнее поле), окно вывода ошибок и предупреждений Вывод (правое нижнее поле), Командный обозреватель (левое вертикальное поле). Данный вид представлен на рис. 3.4.

Файл proga1.cpp предназначен для текста программы (или кода программы), здесь мы будем вписывать наши операторы, переменные и функции.

Окно вывода пока пусто, т.к. программа еще ни разу не была запущена. После первого запуска в этом окне будет появляться служебная информация, какой проект запускается, что проверяется, есть ли в коде программы ошибки и если есть, то какие. Благодаря данному списку ошибок можно легко найти ошибку в коде программы и исправить. После исправления ошибок следует перезапустить программу на проверку еще раз. Когда ошибок не будет обнаружено, программа запустится на выполнение задачи и появится консоль.

Вместо командного обозревателя можно включить Обозреватель решений, в котором видно все файлы и папки, созданные для нашего нового проекта. Для этого необходимо под Командным обозревателем нажать кнопку Обозреватель решений. Далее в появившемся списке раскрыть папки Файлы исходного кода и Заголовочные файлы. Окно Visual Studio с Обозревателем решений представлено на рис. 3.5.

Когда мы составляем программу в Visual Studio, получается целый проект, который автоматически создается средой Visual Studio. Задача начинающего программиста состоит в том, чтобы напечатать код своей программы в файле *.cpp и запустить программу на выполнение.

Рассмотрим заготовку кода, которую нам предлагает Visual Studio.

Первые две строчки начинаются двумя символами «//». Данные символы означают, что далее на этой строчке следует комментарий, он не воспринимается компилятором как код программы и не будет выдавать ошибку. Удалять эти две строчки не рекомендуется.

Далее следует строчка #include «stdafx.h» . Данная строка необходима для сборки нашего проекта. Файл stdafx.h – это один из файлов, автоматически создаваемых для нашей программы, и его можно увидеть в левом столбце Обозревателя решений. Эту строчку также нельзя удалять.

Далее начинается функция int main() . Автоматически Visual Studio называет ее _tmain и вписывает аргументы int argc, _TCHAR* argv[] . У нас будут самые простые программы для начинающих программистов, поэтому мы изменяем эту строчку и приводим ее к виду: int main() и оставляем return 0 , или void main() и стираем return 0 . После проведенной нами подготовки необходимо собрать проект, нажав в меню Построение/Построить решение. Тогда в поле Вывод начинается проверка нашего кода. Сейчас проверка прошла успешно и проект построился. Окно Visual Studio после сборки проекта представлено на рис. 3.6.

Попробуем теперь запустить нашу пустую программу. Для этого на клавиатуре необходимо нажать Ctrl+F5 . Тогда появится консоль со стандартной надписью после выполнения программы «Для продолжения нажмите любую клавишу…». Консоль представлена на рис. 3.7.

После просмотра консоли закройте ее, нажав на крестик.

Теперь можно составить простейшую программу, которая напишет на экране фразу «PRIVET, STUDENT. » . В код нашей заготовки нужно добавить несколько строк:

Итак, итоговый код программы представлен на рис. 3.8.

После этого опять строим решение, т.к. код программы был изменен. Если построение выполнилось успешно, то можно запускать программу, нажав Ctrl+F5 . Если же построение выдало ошибки, то нужно еще раз все проверить, исправить код, после этого построить проект еще раз. Консоль представлена на рис. 3.9.

Конечно, в процессе работы с приложением Visual Studio может возникнуть множество вопросов. В меню программы предусмотрена справка и стандартные примеры, которые можно посмотреть. Чтобы включить справку, необходимо нажать Справка/Просмотр справки или воспользоваться горячими клавишами Ctrl+F1 . Чтобы посмотреть примеры кодов, в меню нужно выбрать Справка/Примеры .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×